Алынина Екатерина Александровна

сайт учителя географии

Портфолио «Выставка педагогических достижений»

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: 1.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 2. Технология проектного обучения. 3.Информационные технологии

Увлечения: Моя любимая работа

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Покачи ХМАО - Югра

Место работы: МАОУ СОШ №4 г. Покачи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alynina-ekaterina-aleksandrovna
Педагогом может быть тот: «кто имеет целостность, беззаветную искренность души»; «кто не торгуется с самим собой»; «кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души».
К.Д. Ушинский

Создание условий для работы с одарёнными детьми

Раннее выявление и развитие способностей, обучающихся способствует повышению качества образования. Поэтому важно разглядеть склонность ребёнка и подобрать условия, максимально полно способствующие их раскрытию. Поэтому нужно пробовать разные формы демонстрации способностей: олимпиады, чемпионаты, конкурсы, спортивные состязания, педагогические чтения, защита проектов и т.д. У меня достаточно богатый опыт работы с одарёнными детьми и весьма успешный. Среди моих выпускников за 3 последних года – 2 с аттестатами особого образца (первый выпуск в данной школе). Ежегодно мои ученики награждаются Похвальными листами «За отличную учебу» и Благодарственными письмами «Одаренные дети – наше будущее». Мною разработаны методические рекомендации по работе с одарёнными детьми, материалы для проведения предметных недель, школьных олимпиад, классных часов, викторин, праздников. В кабинете сформирован отдел методической библиотеки по работе с талантливыми учащимися. Разработана Программа школы «Одарённые дети», создан банк «Одаренные дети школы». Разработаны учебные программы спецкурсов, элективных курсов, направленных на углубленное изучение материала, подготовку к ГИА, программа подготовки школьников к олимпиадам по географии. Совершенствую свою квалификацию в данной области.

Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Основой этой работы является программа психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Дорогою добра» и программа просветительской и профилактической работы «Вместе все преодолеем», которая разработана мной совместно с педагогом-психологом, социальным педагогом, родителями. В классах, в которых я преподаю, есть ученики с ограниченными возможностями здоровья. Мной разработаны адаптированные рабочие программы по географии на 5, 6, 9 классы. Образование такого ребёнка строится на идее принятия индивидуальности. Большое значение для данного обучающегося имеет использование интернет-уроков. Для этих целей я широко использую интернет-площадку «Учи.ру», «Якласс» и «Открытая школа – 2035». Правильно организованный мной и моими коллегами учебно-воспитательный процесс во многом способствовал тому, что данные ученики успешно обучаются.

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.

В своей работе активно использую проектные и исследовательские технологии. Выбор данных технологий способствует актуализации знаний, повышению мотивации к учению. Мои ученики активно включаются в создание проектов. Для себя я выделила три этапа введения методов проектов в процесс обучения: 5-6 классы – создание мини-проектов на учебные темы на уроках в групповой работе; 7-8 классы – проекты, выполняемые по учебным темам; 9-11 классы – индивидуальные проектные работы, направленные на решение глобальных проблем. Проектной деятельностью занимаюсь с 2007 года. Реализованные проекты: 6 класс – «Жизнь батарейки» (продукт – стенгазета), «Жизнь полиэтиленового пакета» (продукт – презентация); 7 класс: «Африка – континент в эпоху перемен» (презентация); 8 класс «Озеро Байкал – жемчужина Сибири» (презентация); 8 класс – «География+Творчество» (продукт – сказки, стихи, ребусы, частушки, придуманные самими ребятами).

 С 2018 года мной и моими учениками 8-11 классов реализуются глобальные социальные проекты «Клуб «ЭкоПульс»» - Грант ПАО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» в размере 140 тысяч рублей. В 2020 году - Грант Губернатора округа в размере 244 тысячи 800 рублей. В общей сложности в реализации данных проектов приняли участие около 400 обучающихся школ города Покачи. Все эти проекты направлены на экологическое воспитание молодежи и подростков.

 

 Мои ученики являются активными участниками образовательной онлайн-платформы «Учи.Ру», «Якласс», «Открытая школа 2035». В процессе обучения создаю благоприятные условия для повышения мотивации, развития творческих способностей, самостоятельности, ответственности учащихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность. Учащиеся активно выполняют исследовательские работы под моим руководством и успешно участвуют во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах. Высокую оценку получила исследовательская работа Алыниной Валерии «Кока-кола: враг или друг» на Международном конкурсе для детей и молодежи «Творческий поиск». Работа Фещенко Анастасии и Тункив Анастасии «Влияние сотовых телефонов на зрение школьников» удостоена победы на городском конкурсе учебно – исследовательских работ «Юность в науке» и была высоко оценена на Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки».

Цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

В своей педагогической практике использую компьютерные (мультимедийные) учебники. ИКТ при проведении лекционных и практических занятий, контрольно-диагностических испытаниях, в частности, зачетов и тестирований, итоговых работ и экзаменов. Построение картосхем, алгоритмов, таблиц в презентации позволяет мне экономить время, более эстетично оформлять материал, использование при этом интерактивных возможностей создаёт эффект непосредственного влияния ребят на содержание слайдов, что является дополнительным стимулом к работе. Для контроля зун активно использую сборники интерактивных тестов по географии по классам, а также возможности образовательные цифровых образовательных платформ. По сравнению с традиционной проверочной работой, тесты позволяют существенно увеличить объем проверяемого материала и получить более объективные данные о состоянии компетенции учащихся. Для быстрой проверки тестов использую приложение «ZipGrade».В 2018 году была назначена в школе за взаимодействие с Экспертным советом  по информатизации системы образования и воспитания при временной комиссии Совета Федерального Собрания РФ. Награждена Сертификатом за вклад в развитие цифрового образования в России.

В 2021 году в МАОУ СОШ№4 начал свою работу специализированный центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Его открытие предусмотрено федеральным проектом «Современная школа», входящим в национальный проект «Образование». С помощью "Точки роста" мы выявляем талантливых детей, позволяем каждому из них выбрать интересующее направление и реализовать на практике свои способности. Мной активно используется инфраструктура и возможности "Точки роста" в преподавании географии и экологии.  Дети имеют возможность на базе центра заниматься проектной, творческой деятельностью, географическим дизайном, создавать 3D-модели, и даже геоинформационным анализом.

Методы фиксации и оценивания учебных достижений – это функция контроля за поведением и деятельностью ученика. Руководствуюсь следующими функциями оценки: информационная; регулирующая; ориентирующая; стимулирующая.

Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета

Спектр использования ИКТ в моей работе достаточно высок. Широко использую на уроках электронные образовательные ресурсы сети Интернет. В своей работе я использую готовые программные продукты такие как «Уроки Кирилла и Мефодия», «Экзамен-Медиа», обучающие диски, интерактивные приложения и мультимедиалекции. Использую ИКТ на разных этапах проведения урока: при организации повторения домашнего задания (фронтальный опрос по слайд-вопросам), при объяснении нового материала (демонстрационные материалы), закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков (тестирование с оцениванием, контролирующие программы). Широко использую ИКТ при обучении, в том числе детей с ОВЗ (дистанционно). Участвую сама и активно привлекаю детей к участию в различных конкурсах, связанных с применением ИКТ. Классы, с которыми я работаю, обучаются по общеобразовательной программе, но ввожу элементы развивающего обучения, т. е. корректирую рабочие программы с учётом использования ИКТ. С целью активизации учебной деятельности на уроках использую интерактивные игры и кроссворды с обучающимися 5 – 6 классов, что повышает у детей интерес к предмету. 

Активно применяю на уроках географии интерактивные карты. Работа в интерактивном режиме стимулирует эмоциональное отношение к предмету, повышает мотивацию, формирует интерес к обучению, создает ситуацию успеха. Провожу географические диктанты с моментальной фиксацией результатов. Использование начинаю в 6-7 классах, а затем постепенно добавляю этот вид работы в 8-9 классы. Приемы работы с интерактивными картами, апробированные мной на уроках. Карты используются при решении практических задач: навигации, проектирования, измерений и анализа. Часто в работе использую карты Google, эти ресурсы доступны на смартфонах учащихся, что позволяет работать как фронтально с классом, так и в группах и индивидуально.

         Современные реалии показали важность новых цифровых технологий для процесса обучения. В период дистанционного обучения в преподавании географии использовала программу для организации видеоконференций – Zoom, различные цифровые образовательные платформы и интерактивную тетрадь Skysmart.

Проектная деятельность

С 2017 года участвую в программе «Проектно – исследовательская деятельность школьников, которая является составной частью программы развития школы. Проектно – исследовательскую деятельность использую в урочной и во внеурочной деятельности. Мои ученики знают и владеют технологией создания учебных проектов. Ими создан ряд работ под общей тематикой здоровьесбережения среди детей и подростков. Высокую оценку получила работа Фещенко Анастасии и Тункив Анастасии «Влияние сотовых телефонов на зрение школьников» на Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки». Исследовательская работа Алыниной Валерии «Кока-кола: друг или враг?» стала победителем в Международном конкурсе для детей и молодежи «Творческий поиск». Таким образом, я постоянно работаю с обучающимися по индивидуальному плану.

Обобщение и распространение педагогического опыта

Обобщение и распространение моего педагогического опыта проходит в рамках профессионального сообщества МАОУ СОШ №4, города Покачи, семинаров, круглых столов, конференций, мастер – классов, сетевых сообществ. В 2018 году приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года - 2018» и награждена Дипломом призера III степени. В 2020 году опыт работы был представлен во Всероссийских изданиях «Слово педагога», «ПЕДРАЗВИТИЕ», Международный журнал «Педагог», где материал прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления. Методическая система моей деятельности на Всероссийском педагогическом конкурсе «ПЕДАГОГ ГОДА - 2021» заняла 1 место и опубликована на «Первое сентября», «Педсовет», «Сеть педагогических работников», «Портал образования». «Солнечный свет», в городской газете «Покачёвский вестник», в региональной отраслевой газете «Нефтяник Западной Сибири», в сетевом сообществе образования Югры «Школлеги», транслировалась на телевидении «Ракурс». Имею свои официальные персональные мини – сайты.

 Ежегодно делюсь опытом работы в рамках городского педагогического марафона «Поделимся опытом». Являюсь победителем Всероссийского педагогического конкурса «Самый классный руководитель». Выступала с докладом «Проектная деятельность учащихся в системе современного российского образования» на школьном семинаре педагогов, занятых в исследовательской деятельности по программе «Одаренные дети». Являюсь победителем Всероссийской олимпиады «Проектная деятельность в учебном процессе» и Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми». В 2019 году вместе со своей воспитанницей Адваховой Надеждой приняла участие в работе учебно-научной школы ТюМГУ «Индефикс - 2019» по естественно - научному направлению, где девочка показала высокие знания в данном направлении.

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Моя работа направлена, в первую очередь, на создание благоприятного психологического климата в моем классе и во всех классах для всех обучающихся, где я работаю как учитель-предметник. В 2018 году под моим руководством класс стал победителем в муниципальном конкурсе президентских спортивных состязаниях среди 7х классов города. В 2019 году как классный руководитель я приняла участие во Всероссийском педагогическом тестировании «Самый классный руководитель» и удостоена Диплома за 1 место в конкурсе. Имею Благодарственные письма от детей и родителей. Владею всеми компетенциями для работы с различными категориями обучающихся, о чём свидетельствуют Дипломы Победителя во Всероссийских конкурсах: «Профессиональный стандарт педагога: требования к воспитателю и учителю», «Современный педагог – 2021». В 2021 году, как классный руководитель, входила в состав творческой группы, итогами работы которой стало награждение МАОУ СОШ№4 Свидетельством об инновационной площадке ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

В работе с детьми данной категории большое внимание уделяю профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении. Выстраиваю индивидуальную работу с обучающимися, находящимся в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включаю их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность. За последние три года 12 моих учеников активно включились в волонтёрскую деятельность в разных направлениях и имеют соответствующие дипломы и сертификаты. Родители класса оказывают большую помощь учащимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию, участвовали в общешкольной ярмарке, приняли участие в акции по оказанию помощи малоимущим семьям.

Экологическое образование

Среди перечня требований к условиям воспитания и социализации современных школьников очень важным является создание эколого-воспитательной среды образовательного учреждения, воссоздающей ценности здорового образа жизни, бережного отношения к своей жизни, жизни других людей, природы, планеты в целом. Исходя из этого во внеурочной деятельности школы большое внимание уделяется работе по экологическому образованию и воспитанию школьников, а также формированию профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах. В 2018 году в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» в ХМАО – Югре, ЯНАО и юге Тюменской области мой социальный проект «Экологический клуб «ЭкоПульс»» стал победителем и получил грант в размере 140 тыс.руб. на реализацию. В декабре 2020 года проект выиграл в конкурсе грантов Губернатора ХМАО – Югры на развитие гражданского общества среди физических лиц и получил грант более 240 тыс.руб. Творческая группа клуба в течение ряда лет активно занимается природоохранной деятельностью. Ребята ежегодно принимают участие в окружном Форуме экологических объединений «ЭкоPRO», а также других конкурсах и мероприятиях по экологии. Обучающиеся являются призерами Всероссийского конкурса «Планета – наше достояние», Международного конкурса «Планета талантов», Всероссийского конкурса «Экологический калейдоскоп» и др.

Современные образовательные технологии и методы

 На мой взгляд, обучение географии учащихся происходит более эффективно через следующие технологии: интерактивное обучение, проектно-исследовательское обучение, использование ИКТ. На уроках и во внеурочной деятельности использую кейс-технологию (разбор ситуаций), в результате работы дети учатся применять теоретические знания для решения практических задач; материал усваивается более эффективно за счет эмоциональной вовлеченности; развиваются коммуникативные навыки, умение анализировать и мыслить критически. Метод разбора деловой корреспонденции (баскет-метод, информационный лабиринт) – один из самых эффективных. Это работа с документами. Каждая группа получает одинаковый набор разнородных документов, относящихся к определенной проблеме. Задача учащихся на первом этапе — разобрать все эти документы, адресовать правильному исполнителю. На втором этапе они проводят анализ всех документов и определяют, что случилось и как можно решить проблему, то есть выйти из лабиринта. В качестве документов использую материалы различных источников информации, в том числе карты атласа и интернет – источники. А также активно использую QR-коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники и ресурсы, необходимые ученикам. Этот нестандартный метод приучает ребят искать с помощью смартфонов полезную информацию, проводить мгновенные фронтальные опросы в классе. В тоже время применение гаджетов на некоторых этапах урока географии позволяет учителю повысить познавательный интерес к предмету.

 

В своей педагогической деятельности я использую методику дифференцированного и индивидуального обучения, учитываю возрастные особенности школьников, веду электронный мониторинг успеваемости и качества знаний, отслеживаю уровень подготовленности учащихся.

В работе применяю здорговьесберегающие технологии, которые способствуют созданию комфортных условий обучения. Обязательно учитываю индивидуальные особенности ребенка в процессе планирования и организации его деятельности. Использую систему инновационной оценки «Портфолио», которая является составляющей рейтинга учащихся. Наиболее подходящими методами оценивания компетенций учащихся считаю традиционный устный и письменный опросы, тестирование, работу по карте у доски, работу по карте в группах (географическая номенклатура), работу в контурных катах, проверку качества выполняемых домашних заданий, а также методы социологического исследования: интервьюирование, самооценка, наблюдение за поведением ученика в учебной ситуации и реальной жизни. Работая методистом школы и руководителем ШМО учителей географии, биологии и химии, проводила системный анализ опыта работы учителей школы.

В современной школе тестовая форма контроля давно уже стала актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование мною на уроке тестов выявляет позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым учащимся.

Для быстрой проверки тестов обучающихся использую приложение «ZipGrade» на своём смартфоне. Данное приложение, установленное на телефоне у детей, дает возможность также ребятам самим оценить себя на уроке и обсудить ошибки в классе.

В работе применяю здорговьесберегающие технологии, которые способствуют созданию комфортных условий обучения. Обязательно учитываю индивидуальные особенности ребенка в процессе планирования и организации его деятельности. Использую систему инновационной оценки «Портфолио», которая является составляющей рейтинга учащихся. Наиболее подходящими методами оценивания компетенций учащихся считаю традиционный устный и письменный опросы, тестирование, работу по карте у доски, работу по карте в группах (географическая номенклатура), работу в контурных катах, проверку качества выполняемых домашних заданий, а также методы социологического исследования: интервьюирование, самооценка, наблюдение за поведением ученика в учебной ситуации и реальной жизни. Работая методистом школы и руководителем ШМО учителей географии, биологии и химии, проводила системный анализ опыта работы учителей школы.

В современной школе тестовая форма контроля давно уже стала актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование мною на уроке тестов выявляет позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым учащимся.

Для быстрой проверки тестов обучающихся использую приложение «ZipGrade» на своём смартфоне. Данное приложение, установленное на телефоне у детей, дает возможность также ребятам самим оценить себя на уроке и обсудить ошибки в классе.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях).

В ходе работы большое внимание уделяется научно – исследовательской, проектной, творческой деятельности учащихся. Ежегодно ученики принимают участие в городских, окружных, всероссийских конкурсах.

2018-2019 учебный год: Литвенко Артем награжден Дипломом 1 степени в городском фестивале детского и юношеского творчества «Юные таланты Покачей»- Видеоролик «Природа Югорской земли». Юноша отмечен сертификатом участника в обучающем мероприятии «Основы проектной деятельности». Фещенко Анастасия отмечена Дипломом за I место в экологическом кроссе «Хорошая природная среда – хорошее здоровье», а также Диплом II степени XI Всероссийской олимпиады за высокие результаты по предмету «География». Тункив Анастасия награждена Почетной грамотой волонтеру экологического клуба «ЭкоПульс». Скрылева Ксения прошла обучение в Югорском государственном университете в рамках проектной образовательной смены «Гуманитарные науки» в г.Ханты-Мансийск. Литвенко Артем, Фещенко Анастасия награждены статуэткой и Грамотой Главы г. Покачи на городском мероприятии «Одарённые дети – будущее России» в номинации «Умники и умницы» за победы в конкурсах и чемпионатах. Фещенко Анастасия награждена Дипломом лауреата премии ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» за отличную учебу, Литвенко Артем награжден Грамотой и премией Главы г.Покачи за достигнутые успехи в учебе в области естественных наук.  Дети отмечены Похвальными листами «За отличные успехи в учении».  Ежегдно мои ученики принимают участие в окружном Форуме экологических объединений «#ЭкоPRO».

2019-2020 учебный год: Фещенко Анастасия и Тункив Анастасия награждены Дипломом I степени в XVI городском конкурсе учебно – исследовательских и творческих работ «Юность в науке». Направление: «Естественные науки и современный мир». Фещенко Анастасия награждена многочисленными дипломами Всероссийской олимпиады по предмету «География». Мутрук Светлана является призером в региональном конкурсе экологических листовок в номинации «Береги животных». Сафарова Алия является призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

Литвенко Артем награжден Дипломом лауреата премии ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» за отличную учебу. Грамотой и премией Главы г.Покачи награждены Фещенко Анавстасия и Лесной Евгений. Похвальный лист «За отличные успехи в учении» получили Фещенко Н. и Литвенко А. Адвахова Надежда успешно прошла обучение в учебно-научной школе ТюМГУ «Индефикс - 2019» по естественно- научному направлению.

2020-2021 учебный год: Екатерина Александровна и ее ученики Гильмутдинов Данил, Зубарева Анастасия, Алынина Валерия, Хайруллина Юлия, Евдокимов Алексей, Файзуллин Фларид занесены во Всероссийскую книгу почета талантливых учащихся и педагогов. Лесной Евгений награжден сертификатом участника в конкурсе решения шахматных задач «Мы разные, но мы вместе» от шахматной школы В.Акишиной «Шахматы для детей». Лесной Евгений и Литвенко Артем стали призерами во Всероссийском конкурсе «Планета – наше достояние». Лесной Евгений победил в номинации «Социальная реклама об экологии». Алынина Валерия является победителем в Международном конкурсе проектов «Творческий поиск». Авраменко Егор занял призовое место в Международном конкурсе для детей и молодежи «Планета талантов».Проект Тункив Анастасии и Фещенко Анастасии занял призовое место XI Всероссийский конкурс проектно – исследовательских работ «Грани науки».  Ежегодно мои ученики принимают активное участие в Международной просветительской акции «Географический диктант и Всероссийской акции «Большой этнографический диктант». В окружном Форуме экологических объединений «#ЭкоPRO» в 2021 году под руководством Екатерины Александровны команда МАУ СОШ№4 одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучший творческий отчет» и «Лучший видеоролик». В апреле 2021 года впервые в городе проводился конкурс «Лучший ученик года - 2021». Ученицы Тункив Анастасия и Фещенко Анастасия награждены Дипломами участников конкурса. В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» Екатерина Александровна вместе с учениками и их родителями прошли обучение по санитарно – просветительской программе «Основы здорового питания».

 Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня за последние три года.

Мои обучающиеся принимают активное участие в жизни школы, города, округа и страны. Показывают высокие результаты в олимпиадах разного уровня, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. Я являюсь классным руководителем 9б класса, в классе 27 учеников. Занятость детей во внеурочной деятельности 100%. Имеют достижения всероссийского уровня - 12 человек, 5 учеников занимаются плаванием и имеют спортивные разряды, 2 ученика занимаются в секции баскетбола, 1 девочка успешно фигурным катанием, 1 девочка профессионально танцами в коллективе «Сюрприз», 4 девочки – коллектив «NEW-Анс», 1 мальчик – боксом, 8 учеников окончили музыкальную школу, 3 ученика занимаются. Поэтому все городские мероприятия не обходятся без участия моих учеников. В региональном молодёжном общественном экологическом движении «Третья планета от солнца» принимают активное участие 5 человек. В классе 12 волонтёров. Все обучающиеся являются участниками общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», профориентационного проекта «Билет в будущее», профориентационного проекта «Лифт в будущее». Два воспитанника входят в состав местного всероссийского детско – юношеского военно – патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ».

О себе

В 2009 году окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности: география и биология.

Квалификация учитель географии и биологии. 

Образование: «Шадринский государственный педагогический институт», диплом ВСГ 3405221, выдан 24.06.2009года,

присуждена квалификация: учитель географии и биологии, по специальности  «География», «Биология».

Педагогический стаж: 11 лет, в должности учителя географии  МАОУ СОШ№4 6 лет, в  должности заместителя директора МАОУ СОШ № 2 менее года.

Квалификация: первая категория  (Приказ №130-К от 31.08.2012  года)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С.Пушкина, которые я так любила в детстве и люблю до сих пор. 

Мои достижения

Награды

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за высокое профессиональное мастерство, плодотворную и эффективную работу (Приказ от 20.09.2019 г. №1211), 2019 г.

Грамота начальника управления образования администрации г.Покачи (Приказ от 08.06.2018 г. №205), 2018 г.

Почетная грамота Председателя городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, (2018 г.), 2018 г.

Диплом призера III степени в номинации «Учитель года» муниципального конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года – 2018», (Приказ №425 –О от 14.12.2018 г.), 2018  г.

Благодарственное письмо главы города Покачи на мероприятии

«Одарённые дети – наше будущее» 2018, 2019, 2020г.г.

Благодарственное письмо за содействие в организации, проведение и активное участие в муниципальных мероприятиях XVII Международной экологической акции «Спасти и сохранить», (г.Ханты – Мансийск, 2019 г.), 2019 г.

Благодарность начальника управления образования администрации г. Покачи за качественную подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (Приказ №470 –О от 16.12.2019 г.), 2019 г.

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики за вклад в развитие системы образования Ханты – Мансийского автономного округа -Югры Директор Департамента А.А.Дренин, г.Ханты – Мансийск, 2021г.

Муниципальный уровень

1. Диплом призера III степени городского конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2018», г.Покачи, 2018 г.

2.Почетная грамота Профсоюза работников народного образования и науки РФ, г.Покачи, 2018 г.

3.Диплом городского фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Покачей», «Радуга дружбы»        г.Покачи, 2018 г.

4. Диплом Лауреата II степени городского фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Юные таланты города Покачи». «Летопись Югры талантами детей», г.Покачи, 2020 г.

Региональный уровень

1.Конкурс социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в ХМАО – Югре, ЯНАО и юге Тюменской области ХМАО–Югра, (Диплом о вручении гранта и Сертификат на 140 тысяч рублей за победу ) 2018г.

2.Форум экологических объединений «#ЭкоPRO» ХМАО – Югра, (Диплом и сертификат), 2020г.

3.Конкурс для физических лиц на предоставление гранта Губернатора ХМАО – Югры на развитие гражданского общества       ХМАО – Югра (Победитель. Сумма гранта 244тыс.800 руб.), 2020г.

4. Диплом победителя (и денежное поощрение 15 тыс. руб.) окружного экологического конкурса «ЭКОЛИДЕР» в категории «Педагогические работники. Реализующие программы дополнительного образования для детей, подростков и молодежи в области экологии в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионального и высшего образования»           , г.Ханты – Мансийск, 2021 г.

5. Региональный конкурс лучших экологических практик «Жизнь в стиле ЭКО»,   (Сертификат участника), г.Ханты – Мансийск, 2021 г.

6. Сертификат участника регионального конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета  в 2021 году, г.Ханты – Мансийск, 2021 г.   

Федеральный уровень

1.Всероссийское педагогическое тестирование «Самый классный руководитель», Портал образования (Диплом лауреата 1 степени), 2018 г.

2.Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность педагога в соответствии с ФГОС», Портал образования, (Диплом призера III степени), 2020 г.

3.Всероссийский творческий конкурс по внеурочной деятельности, Педпортал «Солнечный свет», (Диплом победителя), 2018 г.

4.Всероссийское тестирование педагогов «Учитель географии в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС», (Диплом участника), Институт развития школьного образования,  г.Калининград, 2018 г.

5.Всероссийская олимпиада с международным участием «РосТконкурс», (Благодарность), г.Новосибирск, 2018, 2019, 2020, 2021 г.г.

6.Всероссийский конкурс «Определение уровня квалификации. Учитель географии», (Диплом победителя), Издание «ПЕДПРОСПЕКТ», 2019 г.        

7.Всероссийская олимпиада «Подари знание», Сетевое издание «Подари знание», (Диплом призера), 2020 г.

8.Всероссийская олимпиада «Педагогический успех»,  Сетевое издание «Педагогический успех», (Диплом призера), 2019 г.

9. Всероссийская олимпиада «Карта Мира» г.Москва, (Диплом куратора), 2020 – 2021 г. 10. Всероссийская олимпиада «Время знаний»,        СМИ «Время знаний», (Диплом), 2020 г.

10.Всероссийские проверочные работы в 2020 г., 2021 г. (Благодарность), ФГБУ «ФИОКО», г.Москва.

11.Всероссийские проверочные работы в 2020 г., 2021 г.(Благодарность), ЧОУ ДПО МЦНМО, г.Москва.           

12.Благодарность сайта znanio за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса сайт znanio, (Благодарность), 2021 г.

13.Благодарность за подготовку победителей Всероссийской олимпиады по Географии «Мир олимпиад», Портал «Мир олимпиад», 2020 г.

14.Всероссийский педагогический конкурс «ПРОФИ – Педагог» - 2020, (Диплом победителя), СМИ «Академия педагогики», 2020 г.   

Международный уровень

1.Международный профессиональный конкурс Журнала «ПЕДАГОГ», (Диплом за 1 место), 2020 г.     

2.II Всероссийская олимпиада по географии «Мир олимпиад»,           Портал «Мир олимпиад»            (Благодарственное письмо за подготовку победителя), 2020 г.

3.Грамота за активное применение современных образовательных информационных технологий, Сайт znanio, (Грамота), 2021 г.

4.Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие», Издание «ФГОС соответствие», (Диплом (III место)), 2019 г.

5. Международный конкурс по географии «Великие открытия», (Грамота за подготовку победителя), Сайт «Эрудит - онлайн», 2021 г.

6.Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников образования имени К.Д.Ушинского «Педагогическое наследие», (Диплом Лауреата I степени), г. Москва. 2021 г.

7.Всероссийский педагогический конкурс «ПЕДАГОГ ГОДА - 2021», Педагогическое общество «Доверие», (Диплом победителя (1 место)), 2021 г.

8.Международная олимпиада «Современный педагог - 2021», Журнал «Современный педагог», (Диплом победителя), 2021 г.

9. 38-й Международный конкурс научно – исследовательских работ, Всероссийское Общество Научно-Исследовательских Разработок, (Диплом Лауреата 1 степени), 2021 г.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: