Главные вкладки
Пономарёва Алёна Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение заданий и упражнений на развитие выразительного чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Увлечения: Вокал, лыжные гонки
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Хомутинино, Увельский район
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-ponomaryovaОбучение никогда не истощает ум.
Добро пожаловать, уважаемые посетители моего персонального мини-сайта!
Я предлагаю Вашему вниманию мои методические разработки и предлагаю ознакомиться с ними.
Надеюсь, что наработанные мной материалы будут Вам полезны.
О себе
Я, Пономарёва Алена Вячеславовна, в 2017 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» на специальность «44.02.02 Преподавание в начальных классах». Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области дошкольного образования.
Быть учителем я хотела с раннего детства, так как испытывала огромное уважение к представителям этой профессии. Уже в старших классах я точно знала, что стану учителем. И хотя мой путь к познанию был тяжелым, но меня вдохновила моя первая учительнца, благодаря которой я сразу выбрала профессию, связанную с детьми. Моя первая учительница вкладывала душу в свою работу, отдавала всю себя детям, и я хотела бы быть похожей на неё.
Когда пришло время подавать документы в колледж, я незадумываясь пошла в "Челябинский педаогический колледж №1". Пройдя 4 года обучения в нашем колледже, я ни разу не пожалела о выборе профессии на которую пошла учиться, потому что у меня к этому лежит душа!
Реферат: "Выразительное чтение как средство эстетического воспитания младших школьников" (2019 г.)
Курсовая работа: "Формирование экстетического осзания младших школьников в работе над выразительным чтением произведений детской литературы" (2019 г.)
Выпускная квалификационная работа (дипломая работа): "Формирование эстетического сознания младших школьников в работе над выразительным чтением на уроках литературного чтения произведений детской литературы" (2021 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»
| Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Апрель, 2019 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»
| Практика наблюдения
| Учитель начальных классов
| УМК «Школа России»
| 5 |
Июнь, 2019 г. ГБПОУ «ЧПК №1»
| Полевая практика
| Учитель начальных классов
| 5 | |
Сентябрь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Январь – декабрь, 2020 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска», «Лицей №148 г. Челябинска»
| Практика «Пробные уроки»
| Учитель начальных классов
| УМК «Перспектива», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Начальная школа XXI века» , УМК «Школа России»
| 4 |
Август, 2020 г. МКДОУ "Детский сад № 4"
| Летняя оздоровительная практика
| Воспитатель
| Речевое развитие, познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, музыка, физическое развитие, художественное развитие
| 5 |
Сентябрь, 2020 г. «Лицей №148 г. Челябинска»
| Практика «Первые дни ребёнка в школе»
| Учитель начальных классов
| УМК «Школа России»
| 5 |
Декабрь, 2020 г. МКОУ «СОШ №152»
| Практика «Классное руководство»
| Классный руководитель
| УМК «Школа России»
| 4 |
Апрель, 2021 г. МОУ «Хомутининская СОШ»
Апрель, 2021 г. МОУ «Хомутининская СОШ» | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Классный руководитель
Классный руководитель | УМК «Школа России»
УМК «Школа России»
| 5
5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Тиррион Ланнистер
Иван Сергеевич Тургенев "Отцы и дети"
Роман Тургенева «Отцы и дети» раскрывает сразу несколько проблем. В одной отражается конфликт поколений и демонстрируется способ выйти из него, сохранив главное – ценность семьи. Во второй – демонстрируются процессы, происходящие в обществе того времени. Посредством диалогов и образов героев, преподносится зарождающийся тип общественного деятеля, отрицающий все устои государственности и подвергавший насмешкам морально-этические ценности.
В своем произведении Тургенев наглядно показал, что в круговороте всех идеологий и политических споров есть большая, сложная и многообразная жизнь, где всегда одерживают победу традиционные ценности, природа, искусство, любовь и искренние, глубокие привязанности.
Фёдор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание"
Основой сюжета романа "Преступление и наказание"является убийство, совершенное главным героем. Родион Раскольников – «молодой человек, исключенный из студентов университета» и «живущий в крайней бедности», – за полгода до совершения преступления написал статью, в которой высказал свой принцип разделения людей.
Он был убежден в том, что «люди по закону природы разделяются вообще на два разряда: на низших и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово». Своей теорией Раскольников пытался решить вопрос, кто из людей должен жить, а кто умереть.
Мой взгляд на мир
Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть,- чудесной загадкой. Ничто не даётся даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какми человек может столкнуться.
Мои достижения
Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2018 г.).
Удостоверение о повышении квалификации по теме "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" в объёме 108 часов на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" (2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Эффективность урока - стимул к успеху уителя и ученика» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2020 г.»).
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2019 г.»).
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2020 г.»).
Сертификат об участии в международной акции "Тест по истории Великой Отечественной Войны" на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" с результатом 30 баллов (2020 г.)
Сертификат участника III Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова. Тема: «Нарушения речи и речевого развития у младших школьников». Руководитель: Городцова Е.С. (2018 г.).
Сертификат участника V межрегиональных научных чтений молодых исследователей, посвященных памяти В.А. Сластёнина (2019 г.)
Диплом лауреата I степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2018" в номинации "Вокал эстрада. Соло - перспектива" (2018 г.)
Грамота за I место в соревнованиях по лыжным гонкам в зачет Спартакиады среди учебных заведений среднего профессионального образования города Челябинска (2018 г.)
Грамота за I место в соревнованиях по сгибанию и разгибанию рук в упоре среди обучающихся ПОО г. Челябинска (2017 г.)
Грамота за I место в соревнованиях по сгибанию и разгибанию рук в упоре среди обучающихся ПОО г. Челябинска (2018 г.)
Грамота за I место в соревнованиях по сгибанию и разгибанию рук в упоре среди обучающихся ПОО г. Челябинска (2019 г.)
Моё портфолио
Уважаемые посетители, представляю Вашему вниманию портфолио, в которое входят мои методические разработки.
Надеюсь, они Вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты