Алюкина Оксана Алексеевна

Сайт учителя физической культуры

Разрушая стереотипы, Я познаю Новое

Профессия: Учитель ФК

Профессиональные интересы: Учитель Физической культуры. Победитель СПАРТАКИАДЫ учителей 2011

Увлечения: Боулинг, волейбол, танцы

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: МБОУ СОШ "Эврика-развитие"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyukina-oksana-alekseevna
"Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит."
Старец Паисий Святогорец

УЧИТЕЛЬ, это не просто профессия, это ПРИЗВАНИЕ!!! Образование детей - это великий Процесс Создания Нового Образа СЕбЯ, понимание Себя и открытие Себя В новом качестве!!!! Умение слышать, а не слушать, и только Добром и Любовью можно изменить многое к Лучшему!!! Готовы ли Вы сами??? И несете ли Вы ответственность за Великое Будущее тех, кого Вы обучаете??? Самое важное Осознание - Кто Я??? И что Я должна сделать и могу сделать....для Будущего Города, Страны, Планеты.

О себе

В 1999 год окончила Томский государственный университет, Экономический факультет ; Специальность по диплому: менеджмент. Квалификация по диплому: менеджер. В 2012 год - окончила с отличием Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет», Специальность по диплому: физическая культура. Квалификация по диплому: педагог по физической культуре.

Мать четырех прекрасных Сыновей. Активная, позитивная жизненная позиция. Постоянно развивающаяся Личность, принимающая мир во всем его многообразии. Купаюсь в проруби, мясо не ем, без вредных привычек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Пауло КоэльоВ своих книгах Пауло Коэлье поднимает очень жизненные вопросы, причем они касаются не только чисто жизненных ситуаций, но и проблем нашего общества и его духовности в целом. В результате чего, мы видим книги, которые находятся на стыке разных жанров, и Пауло Коэльо, как вода, мастерски перетекает из одного жанра в другой, создавая на странице своих книг удивительную гармонию в рассказах и романах, которые хочется читать и перечитывать.

Книги Робина Шарма. Объединив западные технологии достижения успеха и максимальной работоспособности с восточной мудростью совершенствования разума, тела и духа, книги помогают  людям повысить качество жизни.Он также спортсмен, занимается триатлоном и тхэквондо. Любит кататься на лыжах.

Сказка Родяны Цветковой "Княжна Властелина" : сказка формирует мировоззрение человека в традиционной славянской культуре. Наряду с объяснением нравственных ценностей, сказка содержат цельную картину мира. Многообразие ощущений и эмоций. 

Мой взгляд на мир

«Самое главное в жизни, все загадки её . 
Не гонитесь за призрачным – за имуществом, за званиями: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. 
Живите с ровным превосходством над жизнью – не пугайтесь беды и не томитесь по счастью. Все равно ведь и горького не до веку и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей... Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха – кому вам еще завидовать? Зависть к другим, больше всего съедает нас же. 
Протрите глаза, омойте сердце и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните. 
Ни с кем из них не расставайтесь в ссоре. Ведь вы же не знаете, может быть, это ваш последний поступок и таким вы останетесь в их памяти.»

Александр Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ»

Мои достижения

  •  1 место- Первый Всероссийский смотр-конкурс «СПАРТАКИАДА УЧИТЕЛЕЙ — 2011», разгадывание головоломок.
  • 1 место - Первый Всероссийский смотр-конкурс «СПАРТАКИАДА УЧИТЕЛЕЙ — 2011», бег на 6о метров
  • 2 место - Первый Всероссийский смотр-конкурс «СПАРТАКИАДА УЧИТЕЛЕЙ — 2011», блиц-турнир по шахматам
  •  Лучший игрок среди женщин 2011 года в Первенстве по волейболу среди работников образования 
  •  Разработчик Образовательной программы начальной школы, раздел «Физическая культура». (3 место)
  •  Участник авторского коллектива МБОУ СОШ «Эврика-развитие» лауреату конкурса «Концепция Школы Сколково"

Моё портфолио

Основная цель моей работы – осознанное отношение к  сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта. Эта цель достигается в процессе обучения и воспитания учащихся и раскрывается в общих задачах: оздоровительных, образовательных и воспитательных.

            Развитие самостоятельности, умение работать в команде, переориентация с воспитания исполнительных качеств на воспитание лидерских, учет индивидуальных интересов, физических особенностей организма создают индивидуальный подход на уроках физической культуры. На уроках физической культуры происходит реализация личного интереса учащегося и поиска средств, позволяющих его проявить. Это значит, что на уроках физической культуры у ребенка есть выбор – в значении  пробования действий, где он проявляет собственные силы: действовать или нет, пробовать или нет, претендовать или нет, выбирает темп работы, свой ритм, формы участия, виды деятельности.

             У учащегося формируются следующие универсальные умения:

·         проявлять собственный интерес и иметь опыт его обсуждения;

·         проявлять инициативность;

·         оценивать свою работу по критериям, вырабатываемым совместно;

·         формулировать вопрос;

·         работать в команде, в паре, индивидуально;

·         иметь опыт выбора (задания, темпа, ритма и т.д.) под свои интересы и свои способности.

Добавить грамоту в портфолио