Амангишиева Динара Тавсултановна

"сайт учителя начальных классов"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: начальные классы

Увлечения: начальных классов

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: г. Хасавюрт

Место работы: МКОУ «СОШ№12 им. Л. Толстого»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amangishieva

Добрый день, коллеги. Добро пожаловать на мой сайт. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года. С помощью схем и графиков показан сравнительный анализ деятельности учителя за 3 года на основании процентного показателя качества знаний учащихся, участия воспитанников в школьных олимпиадах, результатах промежуточной аттестации учащихся. Выпускники коррекционной школы не могут обучаться в высших учебных заведениях, участвовать в районных, всероссийских олимпиадах, поэтому эти показатели в портфолио не отражёны. Особое место отведено внеурочной деятельности учащихся, так как ученики коррекционной школы подвержены отрицательному влиянию улицы и семьи, поэтому организации досуговой деятельности в школе уделяется большое внимание. Работа в этом направлении ведётся через реализацию программы гражданско-патриотического воспитания «Россия – наш дом», участие в социально – значимых проектах, работу кружка «Умелые руки», участие в районных и областных выставках и конкурсах творческих работ. Саморазвитие учителя осуществляется через участие в профессиональных конкурсах, руководство ШМО, публичные выступления, публикации на общественных сайтах сети Internet , изучение и использование в работе инновационных образовательных технологий. Навигационные кнопки позволят легко передвигаться и ориентироваться в документе. Кнопка , которая находится в левом верхнем углу, возвращает в главное меню. Кнопка в правом нижнем углу возвращает в тот раздел, из которого Вы попали на данную страницу. Если стрелка перевёрнута , значит, данная тема имеет продолжение, и Вы будете отправлены на следующую страницу.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио . Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует система повышения его квалификации, перечень правительственных наград и грамот. В разделе  «Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей»  показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно – воспитательного процесса.  Раздел «Результаты профессиональной деятельности учителя» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога. В разделе  «Внеурочная деятельность педагога»  показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.  Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием.  В «Заключении»  обозначены проблемы и  направления развития.

О себе

Настоящая справка дана Амангишиевой  Динаре  Тавсултановне, учителю начальных классов МКОУ «СОШ№12 им. Л. Толстого», г. Хасавюрт  в том, что в результате посещений уроков и внеклассных мероприятий данного учителя за 2016-2017 уч.г. было выявлено:

1. Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.

2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.

В кабинете имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.

При работе с компьютером учитель соблюдают технику безопасности.

При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий  были сделаны следующие выводы:

- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;

- обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;

-  в течение урока учитель разнообразит  виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);

- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

- в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности  и т.д.);

- хороший психологический климат на уроке.

Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Грамматика жизни

Моё портфолио

Добрый день, коллеги. Добро пожаловать на мой сайт. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года. С помощью схем и графиков показан сравнительный анализ деятельности учителя за 3 года на основании процентного показателя качества знаний учащихся, участия воспитанников в школьных олимпиадах, результатах промежуточной аттестации учащихся. Выпускники коррекционной школы не могут обучаться в высших учебных заведениях, участвовать в районных, всероссийских олимпиадах, поэтому эти показатели в портфолио не отражёны. Особое место отведено внеурочной деятельности учащихся, так как ученики коррекционной школы подвержены отрицательному влиянию улицы и семьи, поэтому организации досуговой деятельности в школе уделяется большое внимание. Работа в этом направлении ведётся через реализацию программы гражданско-патриотического воспитания «Россия – наш дом», участие в социально – значимых проектах, работу кружка «Умелые руки», участие в районных и областных выставках и конкурсах творческих работ. Саморазвитие учителя осуществляется через участие в профессиональных конкурсах, руководство ШМО, публичные выступления, публикации на общественных сайтах сети Internet , изучение и использование в работе инновационных образовательных технологий. Навигационные кнопки позволят легко передвигаться и ориентироваться в документе. Кнопка , которая находится в левом верхнем углу, возвращает в главное меню. Кнопка в правом нижнем углу возвращает в тот раздел, из которого Вы попали на данную страницу. Если стрелка перевёрнута , значит, данная тема имеет продолжение, и Вы будете отправлены на следующую страницу.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио . Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует система повышения его квалификации, перечень правительственных наград и грамот. В разделе  «Результаты мониторинга качества учебной подготовки и здоровья детей»  показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно – воспитательного процесса.  Раздел «Результаты профессиональной деятельности учителя» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога. В разделе  «Внеурочная деятельность педагога»  показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.  Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». Работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием.  В «Заключении»  обозначены проблемы и  направления развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы