Амосова Татьяна Львовна

сайт воспитателя младшей группы

Невозможное - возможно!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, медицина, психология, культурология

Увлечения: активные виды спорта

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ №40 Приморского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amosova-tatyana-lvovna2014
Трудно привести к добру нравоучениями, легко примером.
Сенека

О себе

Всю свою жизнь я посвятила воспитанию малышей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Лев Николаевич "Война и мир" - роман-эпопея, описывающий русское общество в эпоху войн против Наполеона в 1805—1812 годах.

Чарльз Диккенз Роман «Большие надежды» относится к зрелому периоду творчества Диккенса. Мишенью критики автора становятся пустая и часто бесчестная (но обеспеченная) жизнь джентльменов, которая противопоставляется великодушному и скромному существованию простых тружеников, а также чопорность и холодность аристократов. Пип как честный и бескорыстный человек не находит себе места в «светском обществе», а деньги не могут сделать его счастливым. На примере Абеля Мэгвича Диккенс показывает, как бремя бесчеловечных законов и несправедливых порядков, установленных лицемерным обществом и применяемых даже к детям, приводит к постепенному падению человека.

Федор Михайлович Достоевский "преступление и наказание" - одна из самых философских книг в мире. «В романе Достоевского „Преступление и наказание“ ставятся проблемы добра и зла, свободы и необходимости, преступления и моральной ответственности, революции, социализма, философии истории и государства»

 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом: жизнь прекрасна!

Мои достижения

Горжусь многолетним опытом воспитания малышей 15,-3 -х лет. 

Моё портфолио

Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. 1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация: они требуют обязательного и полного воплощения в практику.
2. Комплексность. Принципы несут в себе требование комплексности, предполагающее их одновременное, а не поочередное, изолированное применение на всех этапах воспитательного процесса. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу.
3. Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные положения равнозначны — среди них нет главных и второстепенных, таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на завтра.
В то же время принципы воспитания — это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми воспитатели могли бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства воспитателя.
Принципы, на которые опирается воспитательный процесс, составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными.
 

Добавить грамоту в портфолио