Амралиева Роя Сабир кызы

Сайт педагога психолога

«Без знаний, юмора, улыбки и добра психолог в школе не живёт ни дня».

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Поиск новых психологических знаний. Психолог может исследовать психические явления, закономерности психических процессов, состояний. Для этого используются методы научной психологии: наблюдение, психологический эксперимент, беседы, тестирование.

Увлечения: Творчество — рисование, пение, танцы, моделирование, создание костюмов или украшений.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: ГАУСО НСО "ЦЕНТР "РАССВЕТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amralieva-roya-sabir-kyzy
«Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании» — Зигмунд Фрейд;
Зигмунд Фрейд;

О себе

Амралиева Роя Сабир кызы

Принимаю детей, провожу первичное социально-педагогическое обследование и оформляю
документы.
Разрабатываю и согласовываю индивидуальные маршруты сопровождения.
Координирую взаимодействие с органами опеки, школами, ПДН и профильными специалистами.
Провожу профилактические беседы по безопасному поведению и саморегуляции.
Веду кейс-менеджмент и обязательную отчётность в установленные сроки.
Провожу вводные встречи с воспитанниками и наставниками, объясняю правила и режим
учреждения.
Организую учебную поддержку, подключаю к кружкам, секциям и волонтёрским активностям.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература

А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Онегин, уставший от светской суеты, обращается к книгам как к источнику знаний и утешения. Литература становится для него способом осмыслить жизнь, обрести внутреннюю гармонию

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Григорий Печорин, герой романа, тянется к книгам как к способу познания мира и самого себя. Лермонтов показывает, как литература может стать зеркалом души и помочь человеку разобраться в своих чувствах.

 

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир как психолога может включать размышления о философии психологии, практическом опыте работы, личных взглядах и убеждениях, а также о роли психологов в современном обществе. Ниже приведены примеры таких взглядов

Мои достижения

Проводила скрининговую и углублённую психодиагностику дошкольников, выявляла зоны
развития и возможные риски.
Разрабатывала и проводила коррекционно-развивающие занятия по эмоциям, вниманию, памяти,
мелкой моторике и сенсорной интеграции.
Проводила игровые, арт- и сказкотерапевтические занятия индивидуально и в малых группах.
Консультировала родителей по вопросам адаптации, возрастных кризисов, агрессии, страхов и
трудностей общения.
Готовила детей к школе, проводила занятия по предпосылкам учебной деятельности и базовым
учебным навыкам.
Координировала работу с учителем-логопедом, дефектологом и медработником, согласовывала
единые подходы к ребёнку.
Разрабатывала развивающую предметно-пространственную среду и методические материалы для
воспитателей.
Проводила родительские собрания, мини-лекции и практикумы по возрастной психологии и
позитивному воспитанию.
Внедрила цикл коррекционно-развивающих занятий, охватила 200+ детей, улучшила внимание и
саморегуляцию на 25%.
Повысила школьную готовность старших групп с 52% до 73%.
Подняла удовлетворённость родителей взаимодействием с детсадом до 4,8 из 5

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы