Тикка Анастасия Сергеевна

сайт учителя английского языка

Как хочешь, чтобы с тобой поступали, так и ты поступай с другими

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: новые методики преподавания

Увлечения: финский язык

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №450

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasia-tikka
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Мой педагогический стаж составляет неполных три года и все это время я являюсь учителем английского языка в одной Санкт-Петербург. Будучи окруженной коллективом, состоящим исключительно из энтузиастов, людей полностью посвященных своей работе, я не могла не заразиться желанием развиваться и помогать своим ученикам черпать из уроков много интересных знаний.

О себе

работаю в школе сравнительно недавно, считаю свою профессию интересной и одной из самых значимых в нашем обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Возлюби Бога всем телом, душой и умом и ближнего как самого себя

Мои достижения

На сегодняшний день я активно интересуюсь сингапурской методикой обучения, методикой, позволяющей задействовать весь класс, позволяющей детям постоянно быть активными.Очень большое внимание в этой системе уделено формированию  скооперированной, заботливой команды (класса), где каждый умеет слушать, слышать и поддерживать своего партнера.

Моё портфолио

Я считаю, что учитель – личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Мало просто дать урок по учебнику, передать знания, нужно учить обучающихся учиться, составлять и применять алгоритмы действий для достижения результата, развивать их творчество, креативность, логическое мышление, внимание, память, учить применять ИКТ для поиска, отбора, организации и демонстрации информации. Поэтому на своих  уроках я стараюсь применять игровые технологии, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, такие формы деятельности, как работа в парах, группах, работа над различными проектами, мини-исследованиями. Особенно учащимся нравится работать в группах. Они понимают, что учатся друг у друга, осознают необходимость сотрудничества. Работая в группе, учащиеся ведут себя свободнее, увереннее, умеют высказать свое мнение. Всегда с интересом для каждого без исключения учащегося являются задания, рассчитанные на использование личного опыта, поиска проблемы, анализа применения полученного опыта и знаний в реальной жизни. Уже с 7 класса мы уделяем внимание работе с эссе. Большое значение я придаю содержанию и способности учеников развивать их критическое мышление, анализировать проблему с разных сторон, учитывать противоположный взгляд на проблему.

Большой акцент в своей деятельности я делаю на оценивании, ведь введение ФГОС, повлекло за собой изменение подходов к оцениванию учебных и предметных, и метапредметных и личностных результатов школьников.

 В своей деятельности я стремлюсь вовлечь учащихся в процесс оценивания с использованием практик самооценивания и взаимооценивания.

Самооценивание происходит с помощью различных методик, чаще всего, это различные листы самооценки и рефлексии (примеры на экране)

Одним из способов взаимо-  и самооценивания является составление  заданий  в различных формах для своих одноклассников. Данный вид позволяет ученику объективно оценить и использовать свои знания, а однокласснику оценить и свои знания, и компетентность товарища.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы