Анастасия Андреевна Кирикова

Сайт учителя русского языка и литературы.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. Стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Люблю работу с бумагой, заниматься танцами.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Волосово. пос.Калитино.

Место работы: МОУ "Калитинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-andreevna-kirikova
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)

Педагогический стаж моей работы 3 года. Работаю учителем  русского языка и литературы.

 

Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопросА еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

Учитель – это не профессия, а образ жизни. С 17 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

 

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

 

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

 

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

 

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

 

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

 

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: