Кокурина Анастасия Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам; создание электронной библиотеки и подбор учебных фильмов.

Увлечения: Я весьма творческий человек, люблю осваивать что-то новое. И уж если мне что-нибудь понравится, обязательно этому научусь!

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ Дальнеконстантиновская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-kokurina
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Что для вас педагогическая деятельность? Возможность быть рядом с моими учениками и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».

О себе

1.Фамилия, имя, отчество:Кокурина Анастасия Сергеевна

2.Дата рождения: 05 декабря 1985 г.

3.Образование, квалификация по диплому: выcшее, НГПУ,  учитель русского языка и литературы

4.Место работы: МБОУ Дальнеконстантиновская СШ

5. Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

6. Стаж педагогической работы: 13лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Александра Пушкина, творчество Д.Лондона, В.Быкова, Н.В.Гоголя, а также прозу Куприна и Бунина

Мой взгляд на мир

Канадский профессор Рудик сравнил как-то образование с сокровищницей, из которой ученики могут набирать выносить в жизнь необходимое количество драгоценных знаний по своему усмотрению. Кому-то их нужно много, и он набивает все карманы и сумки, а кому-то оказывается достаточным всего нескольких самородков. И мы, по мнению профессора, не можем заставлять его, «догружать» его силой своего авторитета или социальной роли. Нашу задачу он видит в том, чтобы открыть взору ребенка эти сокровища и указать дорогу, ведущую к сокровищнице, дабы, в случае необходимости, человек мог вернуться и найти важное именно для себя. Точка зрения практически совпадает с моей, за исключением одной, но важной, на мой взгляд, детали. Учитель взрослый человек, стоящий в любом случае на более высокой ступени образованности, например в области психологии, в сравнении с учеником. И кому, как не ему, показывать ценность каждого «гранитного камушка» в интеллектуальной сокровищнице. Ведь он уже по опыту знает, где этот «камушек» пригодится в жизни. Но сделать это надо так, чтобы ученик даже не усомнился, что взять что-то еще решил не он сам.

Мои достижения

Достижение... Что такое достижение для меня? Это положительные результаты моей деятельности, моей жизни, маленькие победы, успехи, которые радуют порой больше, чем достижение всей жизни, потому что маленькие приводят к большим, потому что делают каждый день запоминаемым.

Моё портфолио

Спасибо, что заглянули на мою страничку. Портфолио  - это мои авторские работы. Можете скачивать их абсолютно свободно и бесплатно в личных целях (не использовать в коммерческих целях и не выкладывать на сторонних блогах и сайтах).

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы