Макарова Анастасия Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни, никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проявление детской личности в творчестве

Увлечения: Люблю читать, рисовать, путешествовать

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Красногорняцкий

Место работы: МБДОУ № 43 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-makarova
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А.С.

 

image

                  Я рада Вас приветствовать на страницах моего сайта!  Здесь вы познакомитесь не только со мной и с моей работой, но и с достижениями моих воспитанников.  Мой сайт предназначен для коллег – воспитателей и родителей. Здесь Вы сможете найти  конспекты занятий ,сценарии утренников, разработки развлекательных досугов, консультации и многое другое.  В общем все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми дошкольного возраста. Родители могут познакомиться с различными рекомендациями по  воспитанию и развитию детей – дошкольников, найти много интересного для проведения досуга своего ребенка.   Надеюсь, Вы найдёте здесь полезные советы и ответы на возникшие вопросы.                                                                       

Буду рада, если размещённые на сайте  материалы, заинтересуют Вас!
 
image
"Я - воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет"
Быть педагогом - это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка - вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
 Пусть счастливы все будут и всегда.
 

image

О себе

            Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему.
                Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
Я любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
             Я созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
          Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних настороженность, в других интерес, в третьих надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
        Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
            Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
         С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
            Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
           Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?
Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Никто никому ничего не должен, тем более дети. «Детство каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.
          «Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой)
Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.
Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Высшая награда любовь детей!
image
Работаю воспитателем в МБДОУ № 43 "Теремок" п. Красногоняцкий 
Общий стаж: 15 лет 
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж по специальности: 11 лет 
Уровень образования: высшее педагогическое
Специальность и квалификация по диплому: педагогическое образование, бакалавр
Повышение квалификации: ЮФУ г.Ростов-на Дону; программа бакалавриата по специальности "Педагогическое образование"; диплом № 106104 0012164 от 13 апреля 2016 года.ствие занимаемой должности с 15.01.2015 по 15.01.2020.Приказ №1 от 15.01.2015 Издал муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 "Теремок" Октябрьского района Ростовской области
image

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

           Люблю читать русскую классику, исторические романы, сказки. Читаю  методическую литературу, которая помогает мне сделать мою работу с дошкольниками эффективной и интересной.

Мой взгляд на мир

Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь,
Не лги себе — со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.

Мои достижения

              Я считаю, чтобы достигнуть в чём то успеха - нужно очень много трудиться, вкладывать в это частичку души. Успехи наших детей - это вложенные усилия родителей и педагога!

Моё портфолио

          И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего, кроме вреда, не приносящая. Поэтому обучение должно служить не только передаче знаний и развитию рассудка, но и духовному, нравственному развитию чувств и воли человека.
К.Д.Ушинский
Портфолио педагога - это персональный "портфель", в котором собраны документы, материалы, подтверждающие эффективность его деятельности.
image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: