Шейкина Анастасия Александровна

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность по специальности Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических систем, кондиционирования воздуха и вентиляции

Увлечения: Театр

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Звание, ученая степень: бакалавр-инженер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sheykina

О себе

Шейкна Анастасия Александровна преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж».

образование среднее профессиональное, в 2011 году окончила ФГОУ СПО «Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж» по специальности «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции», квалификация «техник»;

образование высшее, в 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» по направлению подготовки «Строительство», квалификация «бакалавр»;

профессиональная переподготовка, в 2016 году окончила Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" по дополнительной профессиональной программе "Образоование и педагогика"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Остин - "Гордость и предубеждение"

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Дата рождения 22 марта 1992 года.

Преподаватель специальных дисциплин

2.Образование:

- высшее, в 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» по направлению подготовки «Строительство», квалификация «бакалавр», специальное звание «бакалавр-инженер»;

- среднее профессиональное, в 2011 году окончила ФГОУ СПО «Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж» по специальности «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции», квалификация «техник» 

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в установлении субъект-субъектных отношений;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе: «Образование и педагогика»

Стажировка в ООО «Волгосантехмонтаж». Наименование программы: Проектирование и монтаж инновационного сантехнического оборудования жилых, общественных и производственных зданий. Цель стажировки: изучение вопросов проектирования и монтажа инновационного оборудования жилых, общественных и производственных зданий, с целью применения полученной информации на практических занятиях при решении ситуационных задач по изучению профессиональных модулей, специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических систем, кондиционирования воздуха и вентиляции.

3.5. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин санитарно-технического цикла

3.6. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)

3.7. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающихтехнологий в обучении:

учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.8. Осуществление внеурочной деятельности:

Являясь классным руководителем 21СТ, проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.

3.9. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice, программы AutoCAD, Гранд-смета при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4. 1. Соответствие качества  знаний и умений учащихся уровню требованийГосударственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:

Качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (непрописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемомупредмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

74,9%

4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

участвовала в разработке основных профессиональных образовательных программ специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования и вентиляции 

5. Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы