Старцева Анастасия Олеговна

Сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Создание сайтов

Увлечения: Рисование, маникюр

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Соликамск

Место работы: МАОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyastar
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь…»
В. Ключевский

О себе


Учитель информатики I квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №9" города Соликамска Пермского края

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман В. Каверина "Два капитана". История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя.  Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Повесть Б. Васильева "А зори здесь тихие". Автор своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.  

Мой взгляд на мир




"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян"
Д. Менделеев

Мои достижения

Участник Всероссийского открытого заочного форума "Педагогическая инициатива", 2015 г.

Лауреат I степени XIV Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", 2014 г.

Лауреат II степени X Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", 2013 г.

Лауреат IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, 2013 г.

Моё портфолио

Школа – удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

В первый год работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым правилом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Другое правило – сотрудничество. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, и дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой,  помогая подняться по лестнице познания.

Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха.

Добавить грамоту в портфолио