Чернова Ольга Анатольевна

"Сайт учителя начальных клвссов"

"Ты должен делать добро из зла, потому что его уже не из чего делать".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: системнодеятельностный подход в обучении

Увлечения: спорт,чтение

Регион: Саратовская область

Место работы: МОУ-СОШ села Даниловка Аткарского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anat27
"За деньги мы вынуждены платить свободой."

О себе

Родилась в 1973 г.  в р/п  Озинки.В 1990г. закончила Даниловскую школу,в которой сейчас работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И.Приставкин "Ночевала тучка золотая", Н.Островский"Как закалялась сталь",Д.Гусаров"За чертой милосердия","Цена человеку".в этих книгах рассказано о том , в каких жесточайших условиях проявляли эти люди мужество,терпение,стойкость,человеколюбие и каких усилий им всё это стоило - и физическихи нравственных.

Моё портфолио

 

 

                                               «Человек может обладать большим объемом

                                           информации о языке и совсем не уметь

                                                  использовать этот язык»

                                                                                             Чарльз  Фриз 

    «Практика, практика и еще раз практика…»- конкретизируют авторы учебников и программ по иностранным языкам. Приобретая практический опыт, учащийся понимает, как он сможет применить этот опыт в жизни. На разных этапах обучения используются разные методы. В частности на начальном – это игровые, ролевые, ситуационные методы обучения. Элементы ролевой ситуационной игры на уроке иностранного языка можно найти в практическом использовании, смысл которой заключается в развитии творческих сил и возможностей, отработке языковых навыков и умений; живое общение через игры, считалки, песни, скороговорки, загадки, головоломки формируют понимание практического применения языка в жизни, развивая умственный и творческий потенциал ребенка.

    Данная программа по иностранному языку в школе является частью общей системы учебно-воспитательных средств формирования личности и заключается в том, чтобы показать учащимся на живом примере практическое использование изучаемой лексики и грамматики. В соответствии с современными требованиями данная программа по иностранному языку в 4 классе строится с учетом уровня обученности учащихся, опирается на знакомый материал и имеет практическую направленность.

   Цель:

- Приобретение знаний, умений и навыков учащимися по английскому языку через игру, песню, считалку.

   Задачи курса:

 - Познакомить учащихся с новой лексикой и грамматикой английского языка за пределами учебной программы;

 - Развивать творческий потенциал учащихся в процессе изучения языка через инсценирование сказок, стихов, песен;

 - Расширить словарный запас учащихся.

 - Воспитывать интерес к другой культуре.

 

 

 

 

 

 Программа рассчитана на 30 часов и включает как теоретические, так и практические занятия, связана  с такими предметами, как  литература, ИЗО, технология, МХК, театральное искусство.

   Освоение курса не предусматривает выполнение домашних заданий.

 

 

                                 Принципы отбора материала:

 

   1. Доступность. Степень сложности текстов определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и лексики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.

   2. Преемственность. Материал логично вытекает из всех страноведческих материалов языковых курсов.

   3. Аутентичность. Учащиеся работают с оригинальными текстами английских авторов.

   4. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью стран, говорящих на английском языке, для формирования мировоззрения, совершенствования владения языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творческого и коммуникативно-ориентированного обучения  иностранным языкам.

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы