Главные вкладки
Чернова Ольга Анатольевна
"Сайт учителя начальных клвссов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: системнодеятельностный подход в обучении
Увлечения: спорт,чтение
Регион: Саратовская область
Место работы: МОУ-СОШ села Даниловка Аткарского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anat27"За деньги мы вынуждены платить свободой."

О себе
Родилась в 1973 г. в р/п Озинки.В 1990г. закончила Даниловскую школу,в которой сейчас работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И.Приставкин "Ночевала тучка золотая", Н.Островский"Как закалялась сталь",Д.Гусаров"За чертой милосердия","Цена человеку".в этих книгах рассказано о том , в каких жесточайших условиях проявляли эти люди мужество,терпение,стойкость,человеколюбие и каких усилий им всё это стоило - и физическихи нравственных.

Моё портфолио
«Человек может обладать большим объемом
информации о языке и совсем не уметь
использовать этот язык»
Чарльз Фриз
«Практика, практика и еще раз практика…»- конкретизируют авторы учебников и программ по иностранным языкам. Приобретая практический опыт, учащийся понимает, как он сможет применить этот опыт в жизни. На разных этапах обучения используются разные методы. В частности на начальном – это игровые, ролевые, ситуационные методы обучения. Элементы ролевой ситуационной игры на уроке иностранного языка можно найти в практическом использовании, смысл которой заключается в развитии творческих сил и возможностей, отработке языковых навыков и умений; живое общение через игры, считалки, песни, скороговорки, загадки, головоломки формируют понимание практического применения языка в жизни, развивая умственный и творческий потенциал ребенка.
Данная программа по иностранному языку в школе является частью общей системы учебно-воспитательных средств формирования личности и заключается в том, чтобы показать учащимся на живом примере практическое использование изучаемой лексики и грамматики. В соответствии с современными требованиями данная программа по иностранному языку в 4 классе строится с учетом уровня обученности учащихся, опирается на знакомый материал и имеет практическую направленность.
Цель:
- Приобретение знаний, умений и навыков учащимися по английскому языку через игру, песню, считалку.
Задачи курса:
- Познакомить учащихся с новой лексикой и грамматикой английского языка за пределами учебной программы;
- Развивать творческий потенциал учащихся в процессе изучения языка через инсценирование сказок, стихов, песен;
- Расширить словарный запас учащихся.
- Воспитывать интерес к другой культуре.
Программа рассчитана на 30 часов и включает как теоретические, так и практические занятия, связана с такими предметами, как литература, ИЗО, технология, МХК, театральное искусство.
Освоение курса не предусматривает выполнение домашних заданий.
Принципы отбора материала:
1. Доступность. Степень сложности текстов определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и лексики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.
2. Преемственность. Материал логично вытекает из всех страноведческих материалов языковых курсов.
3. Аутентичность. Учащиеся работают с оригинальными текстами английских авторов.
4. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью стран, говорящих на английском языке, для формирования мировоззрения, совершенствования владения языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творческого и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты