Андреева Ольга Андреевна

"сайт воспитателя "

Детский сад - второй дом для детей и в этом доме должно быть уютно и комфортно и детям, и воспитателям, и родителям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детки дошкольного возраста

Увлечения: спорт, танцы, участие в детских утренниках

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №32

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-olga-andreevna

 

Что такое детство? Для каждого человека это особый период жизни. У кого-то он полон счастья, любви, заботы. А у кого-то он наполнен жестокостью, непониманием и злобой. Но, думаю, никто из нас не забудет детство. 
Наша память интересная штука. Спустя большой промежуток времени мы забываем, отсеиваем все плохое. Спросите свою бабушку или просто старую женщину, да любого старого человека о детстве. И сразу же заметите изменение. Морщинки разгладятся, в глазах появится огонёк, губы расплывутся в улыбке и тебе поведают о волшебной стране детства. Хотя их поколение попало в жуткий период жизни нашей страны – войну. Но все равно, у каждого под сердцем есть тот маленький тайный уголок воспоминаний, что так бережно сохранен все эти долгие годы.
Если отвечать на вопрос, что же для меня детство, я скажу – детство – это тот мир, который создали мои родители. Это тот мир, в который они впустили меня. Мир, которого бы не было, без них. Этот мир и есть мои родители.

О себе

Работаю в детском саду воспитателем (с ноября  2008 года). Закончила педагогический колледж №7 (дошкольное образование), ЛГУ Пушкина. Воспитываю двух любимых сыночков. Люблю вечерние вело-прогулки, кататься на коньках, танцы, вообщем веду здоровый образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Литвак "Если хочешь быть счастливым"

Моё портфолио

 

Психическое развитие и физическое здоровье вашего малыша неразрывно связаны.

Даже малозаметные признаки, при необходимом внимании,помогут выявить и вовремя среагировать на раннее развитие болезни,а значит вовремя приступить к лечению ребёнка.

Итак,большинство взрослых даже и не подозревают о том,что заботясь о новорождённом,имеют дело с гораздо более сложным,внутренне организованным существом,а не просто с представителем органической природы,который ничего не умеет и не знает,хорошо развиваясь только при хорошем уходе.

Глубокое понимание взаимодействия ребёнка с окружающим его миром дало повод пересмотреть его возможности во взаимоотношениях с людьми.

Не обошлось и без сенсационных открытий.Одно из самых важных это синхронизация между сложными действиями взрослого человека и младенца.

Один американский учёный обнаружил,что уже в первый день своей жизни,новорождённый способен двигаться синхронно ритму речи своей матери.

Разве не удивительно,что взрослые,разговаривая друг с другом ведут себя точно также? Поразительно точное и тонкое совпадение этих действий не осознаётся,причём,не только ребёнком,но и взрослыми.

Это открытие было сделано благодаря тщательному анализу изощрённой математической обработки.Важнейший фактор психологии младенчества установленный в последние годы является синхронизация поведения матери и ребёнка.

"Природа не бывает расточительна,а следовательно,всё,чем располагает ребёнок,необходимо для выживания."

Для успешного развития головного мозга,ребёнку просто необходимо активно действовать и достаточный стимул он может получить только от взрослого,прежде всего от матери.

Ребёнку необходимо установить контакт со взрослыми,вступить во взаимодействие,уметь выделить человека из окружающей среды.Именно поэтому у новорождённого так рано обнаруживается способность, среди звуков и образов предпочитать облик взрослого человека.

Психологический комфорт не менее важен для малыша и возникает он от ощущения близости матери.Удовлетворение этой потребности оказывает огромное влияние на последующее развитие и считается одной из основ воспитания.Ощущение тепла материнского тела,звуки милого голоса,знакомый ритм биения сердца имеют успокаивающее действие,способствуют снятию стрессового состояния вызванного переходом к вне утробной жизни ребёнка.Положение лёжа на животе матери,в тесном физическом контакте - наиболее благоприятно.

Важно!

При отлучении ребёнка от матери после рождения влечёт за собой рассогласование естественных функций их взаимодействия. Нарушение сосательного рефлекса у ребёнка,лактации у матери могут возникнуть,если сразу после родов малыша не прикладывают к материнской груди.Необходимым условием для оптимального течения послеродового периода является тесный психологический и физический контакт матери и новорождённого.Именно в это время происходит таинство их приспособления индивидуальным особенностям друг друга. Младенцы различаются по порогам чувствительности,объёму внимания и степени отвлекаемости. Каждый ребёнок рождается с только ему свойственным,уникальным набором психофизиологических свойств.

Добавить грамоту в портфолио