Андрианова Оксана Юрьевна

Сайт педагога-психолога

«Помоги ребенку сделать это самому!»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, ИКТ.

Увлечения: цветоводство, вышивание , тестопластика.

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Северск, Томский район.

Место работы: МАОУ "СОШ 76" (структурное подразделение "Детский сад")

Звание, ученая степень: Не имею.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-oksana-yurevna
"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим."
Ж.-Ж.Руссо

Рада приветствовать Вас на своём персональном сайте.  Надеюсь, что информация, которая здесь размещена  будет интересна и полезна для Вас.

О себе

Образование: Томский государственный педагогический институт,

1996 год, 

специальность "Психология и педагогика дошкольная", квалификация "Преподаватель дошкольной психологии и педагогики.

Методист по дошкольному воспитанию"

 

Повышение квалификации:    ТОИПКРО, "Коррекционная направленность педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС", 80 ч., 

2015 год

 

Категория: Первая  квалификационная категория  

 

Стаж работы:  Педагогический стаж – 25 лет, общий стаж - 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц"  Антуан де Сент-Экзюпери.

"Жизнь взаймы"  Эрих Мария Ремарк.

"Превращение"  Франц Кафка.

Мой взгляд на мир

Хорошим и неуспешным человеком быть все-таки лучше, чем нехорошим и успешным. Хороший человек не всегда успешен в жизни, потому что не все хорошие люди обладают пробивными способностями.

Моё портфолио

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, она является инструментом для их саморазвития. В основу технологии нами положена идея доверия к природе ребенка, опора на его интересы. Опыт самостоятельной деятельности, полученной ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути их решения. Обучение при этом становится осмысленно-актуальным и необходимым самому ребёнку «здесь и сейчас», а я, как воспитатель стараюсь выступать в роли помощника: организую пространство и вовлекаю в процесс. Проектирование - это  управление собственным развитием. Это важно не только для того, чтобы понимать как развиваются те или иные навыки детей в процессе проекта, но и для изменения позиции педагога, ведь став для детей партнёром, я не только развиваю своих воспитанников, но учусь вместе с ними. Самый важный результат проектной деятельности– создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы