Андриянова Ольга Васильевна

Сайт воспитателя

Воспитывая детей, совершенствоваться самой

Профессия: воспитатель, методист-организатор, руководитель ИЗО

Профессиональные интересы: Развитие творческих, умственных и социальных способностей детей.

Увлечения: туризм;плаванье;вязание;чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: Московский

Место работы: ГБОУ школа №2065

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andriyanova-olga-vasilevna
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.   В. А. Сухомлинский

О себе

Я легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучаю особенности характера и поведения детей, при необходимости меняю стиль общения.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классическая литература, советская литература о жизни и подвиге народа

Мой взгляд на мир

 

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Мои достижения

Достижения и успехи - это общий результат дошкольного учреждения, воспитателей, детей и их родителей.

Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различного уровня. Я сама принимала участие в конкурсе «Воспитатель года». Разработала программу "Диалог с ребенком" для экспериментальной площадки. Веду кружок "Ментальная арифметика" и так же занимаюсь профессиональной подготовкой старших школьников , на базе школы, по профессии "Младший воспитатель".Являюсь общественным советником при администрации района и членом добровольной народной дружины г.Москвы.

Моё портфолио

«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу"

 

Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: