Фролова Ирина Дмитриевна

№ сайт педегога дополнительного образования"

Ученье – ключ к познанию мира!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Бисероплетение.Валяние. Народная кукла

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Камышеватская Ейский район

Место работы: Дом детского творчества

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Кубани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andriyash-irina-dmitrievna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

творим по мере наших сил

                                Н.Заболоцкийyes

О себе

Учителю вручена превосходная должность,

выше которой ничего не может быть под этим солнцем.  

                                                             Ян Амос Коменский  

Учитель не только профессия, это высокая миссия, предназначение которой-сотворение личности .Жизни педагога- это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

     В доме детского творчества работая с 2006 года. Общий трудовой стаж 28 лет. Веду кружок  декоративно-прикладного творчества " Живая старина"  Основными задачами своей творческой деятельности считаю. прежде всего, обучение детей навыками создания пространства для культурного развития, формирование культурного общения, творческого самоопределения.

     Педагог -это не профессия. Это образ жизни.Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом и, прежде всего перед обучающимися.Слагаемое педагогического успеха-это самоотверженность, трудолюбие. профессианализм, влюбленность в свое дело. Главное в моей работе не только профессиональные знания, но и умения любить детей, верить в каждого из них. Быть не только наставником, но и другом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Земной поклон" Агния Александровна Кузнецова.

           " Легче сделать воспитанника образованным, чем утвердить в его душе уважение к человеку как высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем и братом для другого человека. В этом произведении Агния Кузнецова проводит связь между прошлым и настоящим, рассказывая о двух замечательных преподавателях-педагоге-просветителе дореволюционного времени и молодом современном учителе"

"Цинковые мальчики" Светлана Алексиевич.

Об искалеченных судьбах мальчишек- срочников, которых отослали в Авганистан.

Мой взгляд на мир

У будущего всегда несколько имен

Для слабого человека-невозможность.

Для малодушного человека имя будущего- неизвестность.

Для глубокомысленного и отважного человека имя будущего-идеал.

 Потребность насущна, задачи-велики, время пришло, Вперед к победе!

                                                                                                                               Виктор Гюго.

Моё портфолио

ОДНА ИЗ   ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННАЯ МНОЙ В РАБОТЕ  С ДЕТЬМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ -

Организовать учебный процесс, направленный на формирование целостной системы знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся,

на развитие личности, её творческих способностей; создать  благоприятные условия и обеспечить широкую мотивацию познавательной  деятельности.

В молодости, светлой от улыбок, 
столько сил, что незачем беречь. И напрасно кто-то от ошибок Пробует тебя предостеречь. Всѐ легко, доступно и понятно,                                                                                                                                                                                                                 
Этим ты и счастлив, и богат. 
Начал путь – не пятишься обратно, 
Лишь вперѐд, хотя бы наугад! 
 

Добавить грамоту в портфолио