Андронова Тамара Константиновна

Уча других - учимся сами

Свети всегда, свети везде и путь найдешь к своей мечте

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Советский Большемурашкинского района

Место работы: МБОУ Советская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andronova-tamara-konstantinovna
Если любишь цветок-единственный, какого нет больше ни на одной из миллионов звезд, - этого довольно, чтобы чувствовать себя счастливым
А. Экзюпери

               

  Понятие « здоровье» можно представить в виде цветка, каждый лепесток которого представляет собой какой-либо аспект здоровья.

  Под физическим здоровьем понимается то, как функционирует наш организм, здоровье всех его систем.

  Под интеллектуальным аспектом здоровья понимается то, как мы получаем информацию, знание того, где можно получить нужную информацию и как уже пользоваться нужной информацией.

  Эмоциональный аспект здоровья обозначает понимание своих чувств и умение выражать их. Знание своего отношения к самому себе и окружающим людям, помогает выражать свои чувства в форме, понятной для других. Необходимо уверенное владение целым рядом эмоций и знание того, какие из них допустимы, а какие нет.

  Социальный аспект подразумевает осознание себя в качестве личности мужского или женского пола и взаимодействие с окружающими. Необходимо развивать в себе навыки, которые помогли бы в общении со всеми людьми.

  Личностный аспект здоровья обозначает то, как мы осознаем себя в качестве личности, как развивается наше «Я», чего мы стремимся достичь.

  Духовный аспект здоровья- стебель и стержень цветка, который мы используем для иллюстрации идеи, имеют большое значение для здоровья человека в целом. Он отражает суть нашего бытия, то что действительно важно для нас, то, что мы более всего ценим.  Это центр нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей личности.

О себе

Учитель начальных классов. Я с детства мечтала стать учителем. С восхищением  смотрела на учителей, когда была школьницей. Закончив школу, у меня не было сомнений в выборе профессии. Я стала учителем. Ко мне приходят малыши. Они, как чистые листочки, на которых можно  "создать разные картины". Мои ученики привели мне своих детей, а потом и внуков.

До сих пор я люблю учиться, стараюсь  идти в ногу со временем. Как интересно стало проводить уроки с применением ИКТ. У меня в классе есть интерактивная доска, работа с которой открывает новые возможноси преподпвания предметов.

Так как я родилась зимой, люблю зиму. Любимый праздник- Новый год

Верим в детстве мы календарю,

Я к окну снежинку прикреплю.
Скоро наступает Новый год,
Значит что-то вновь произойдет.
Длинный серпантин и конфетти,
Новый год мне снова возвратит.
Пусть зеленой елочкой лесной
Луч надежды загорится мой.


И не даст закрыть он мне глаза,
В эту ночь все верят в чудеса.
Чтоб сбылось все в будущем году,
Загадай желание на звезду.
Всех, кто одинок и кто устал,
Пусть закружит новогодний бал.
И вернет, как добрый чародей,
Нам тепло и свет родных людей


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В первую очередь формировать мой внутренний мир начали сказки, которые я читала в детстве. Особенно  мне нравились произведения Л.Н.Толстого " война и мир", "Анна Каренина", "Воскресенье". 

Мой взгляд на мир

Стараюсь видеть побольше хорошего в людях, в окружающей действительности. Хочется всегда найти оправдание негативным проявлениям. 

Мои достижения

 Мои достижения- это  мои дети, умные, воспитанные, трудолюбивые, добрые, отзывчивые.

Моё портфолио

   В моем портфолио можно познакомится с материалами по воспитательной работе, по методике преподавания, по работе с одаренными детьми, посмотреть интересные фотографии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В портфолио собраны разные работы детей. Это пректы социальной направленности, познавательные проекты: "Сад",  "Зеленый друг", "Праздник для всех", "Наши имена"и др. Ребята занимались и исследовательской работой. Многие дети участвуют в  Всероссийских конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио