Андрюхина Марина Ильинична

Сайт преподавателя СПО

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить (Сократ).

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность студентов

Увлечения: Художественная литература

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБОУ СПО "Краснодарский гуманитарно-технологический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andryukhina-marina-ilinichna
Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.
Антон Семёнович Макаренко

Возрастающие требования к профессиональным навыкам специалистов, развитие современных производственных технологий, конкуренция на рынке труда, требуют от выпускников учреждений среднего профессионального образования высокого уровня профессиональных и общих компетенций.

Математика является составной частью естественнонаучного цикла и одной из важнейших фундаментальных дисциплин подготовки специалистов. Изучение математики способствует освоению основ будущей профессии, развивает мышление, позволяет понять закономерности окружающего мира, решать практические задачи математическими методами.

О себе

Педагогический стаж - 25 лет. В системе СПО - 2010 года. Занимаюсь научно-исследовательской деятельностью в области педагогики и методик преподавания математики. Имеются публикации в МНПК. Разработала инновационную методику внеаудиторной групповой деятельности студентов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Идиот" ( Достоевский Ф.М.),

"Анна Каренина", Война и мир"( Толстой Л.Н.),

"Рассказы о старой школе" (Аверченко А.Т.),

"Богомолье", "Лето господне", "Как я встречался с Чеховым", "Повести и рассказы" (Шмелев И. С.).

Мой взгляд на мир

Наше настоящее и будущее как ни странно мало зависят от внешних обстоятельств, поскольку обстоятельства создаем мы сами осознанно или безсознательно.

Мои достижения

Перечень моих публикаций:

1 . «Технологии  контроля и диагностика качества образования», ХI МНПК «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2012.

2. «Развитие образного мышления в процессе изучения математики», МНПК «Современные тенденции в образовании и науке», Тамбов, 2012.

3. «Технологии компетентностного обучения», ХII МНПК «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2013.

4. «Групповая работа студентов как эффективная форма компетентностного обучения». III Международные педагогические чтения «Традиции и новации образовательной системы», Чебоксары, 2013.

5. «Наглядность – методическая основа курса теории вероятностей», VI МНПК «Обучение и воспитание: методика и практика 2012/2013 уч. г.», Новосибирск, 2013.

6. «Межпредметная связь на уроках математики», XXII Всероссийская НПК «Проблемы и перспективы развития образования в России», Новосибирск, 2013.

7. «Педагогические новации в преподавании математики в системе СПО», XVIII Международная научно-практическая конференция "Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии" Международный центр науки и образования, Москва, 2013.

8. «Урок-конференция как эффективная форма обобщающего повторения», XIV МНПК, «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2013.

Публикации научно-исследовательских работ моих студентов:

Лакиза Андрей, гр. 11-33, «Оптимальное решение вопросов, связанных с созданием дорожной инфраструктуры в районе промышленного объекта», МНПК учащихся и студентов «Genius», Чебоксары,  2012.

Чекмарева Ирина, гр. 11-33, «Графический метод решения тригонометрических уравнений и неравенств», XVI Молодежная МНПК «Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания», Новосибирск, 2013.

Жижилев Юрий, гр.11-33, «Различные способы решения задач на экстремум», XVII Молодежная МНПК "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания", Новосибирск, 2013.

Ясерова Анастасия, гр. 11-33, «Использование векторного неравенства Коши-Буняковского при решении задач по алгебре», IX МНПК «Научная дискуссия: вопросы математики, физики, химии, биологии", Москва, 2013.

Моё портфолио

Главная цель воспитательной работы педагога в  современных  условиях – всестороннее и гармоничное развитие личности, способной  к самопознанию и саморазвитию.  А для этого необходимо не только развивать познавательную активность студентов, но и содействовать формированию их нравственной позиции, способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений, создать условия проявления творческой индивидуальности каждого студента.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы