Серебрякова Ангелина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Учитель-это не профессия, это образ жизни!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня

Увлечения: Две дочки

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Апшеронск

Место работы: МБОУЛ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-vladimirovna-popova

О себе

Я родилась в июле 1987 года, в городе Апшеронске Краснодарского края. В 2013 году окончила Адыгейский Государственный Университет по специальности "Педагогика и методика начального образования". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»

Мой взгляд на мир

Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...

И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!

И, может быть, когда-то Вы поймете,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнете -
Вы не напрасно жизнь свою прошли!

Моё портфолио

Первый раз в первый класс!

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта:  стать учителем.

Интерес к профессии учителя  мне привили первый воспитатель и первый учитель- светлые, добрые ,отзывчивые и внимательные. Я восхищалась их душевным отношением к детям, умом и талантом преподавания. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Моей мечте суждено было сбыться в 2013 году, когда я окончила Адыгейский Государственный Университет. Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, что бы ребенок почувствовал: учение-это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности.

Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. В этом возрасте важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни.

 Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноут- и нетбуках, электронных книгах… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников, учить их создавать мультимедийные продукты самостоятельно и презентовать на различных конкурсах. Применять электронные мультимедийные учебные пособия, дающие возможность школьникам получать новую информацию по разным каналам восприятия — с помощью графики, фото, видео, анимации и звука и (что особенно важно для меня) организовать личностно - ориентированное обучение.

 Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения , через привитие познавательного интереса к обучению, к предметам. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению предметов, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Откуда же берёт силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью?

Когда прихожу в школу, вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу сегодня подарить им радость, радость приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам. Ребёнку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, успешным, сообразительным. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, нужно только почаще смотреться, как в зеркало, в удивительные детские глаза…

.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: