Анипченко Инна Александровна

Сайт преподавателя СПО

"Любить то, что преподаешь и уважать тех, кому преподаешь"

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Экономика, Проектно-сметное дело, новые педагогические технологии, компьютерные технологии и программы, психология.

Увлечения: Классическая музыка, поэзия,творческая деятельность.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ставрополь

Место работы: ГБОУ СПО "Ставропольский строительный техникум"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anipchenko-inna-aleksandrovna
Учить не мыслям, а мыслить.
И. Кант

О себе

Анипченко Инна Александровна, преподаватель высшей категории.

Работаю в техникуме с  сентября 2000г. Преподаю экономические дисциплины.: Экономику отрасли, « Проектно-сметное дело»,                        « Ценообразование в строительстве».

Являюсь классным руководителем  групп  строительного отделения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С.Пушкина, Э.Асадова, О Генри, Майн Рида, Рабиндраната Тагора…

Мой взгляд на мир

Жить — значит быть любимым. Он жил или она жила — это значит только одно: его или ее много любили.

Мои достижения

Открытые уроки и внеклассные мероприятия:

  1. 2008г: Открытый (электронный)   урок  по теме: «Определение нормативов постоянных затрат оплаты труда рабочих» по дисциплине  «Ценообразование в строительном комплексе». для студентов специальности 080 110.
  2. 2009г: Открытый урок по теме: «Виды прибыли. Распределение чистой прибыли»  по дисциплине« Экономика отрасли» для  студентов 4 курса специальности: 270.103.01
  3. 2011г: Открытие недели экономических дисциплин, соавторы :Мануйленко Л.Н. для студентов специальности 080 110, 080 114 .
  4. 2011г: Деловая экономическая игра «Лучшая организация» для студентов 2, 3 курсов Соавторы : Мануйленко Л.Н. ,Рыжкова К.А.
  5. 2011г: Экономическая олимпиада для студентов 4 курса Соавторы : Мануйленко Л.Н,  Дубовик В.И. гр. С-071,гр. ДСО-086,гр. СТ-071,

для специальностей:

270.103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений »

270.110 « Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции»

270.111      «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем   газоснабжения»

  1.  2012г: Олимпиада по экономическим дисциплинам для студентов 4 курса, соавторы : Мануйленко Л.Н,  Дубовик В.И. гр. С-083,гр. ДСО-096,гр. СТ-081для специальностей:

270.103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений »

270.110 « Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции»

270.111      «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем   газоснабжения»

Методические разработки по дисциплинам:

1. Методическая разработка по выполнению экономической части дипломного проекта  для специальностей :

270.103.01« Строительство жилых и общественных  зданий»,

270.103.06 « Оценка технического состояния промышленных и гражданских зданий и сооружений»2007г.

2. Методическая разработка  проведения экономического кружка

«Цена – как много в этом слове»  для студентов специальности

270103.01, 270103.06,270110.01, 270111, 080110.

3. Методическая разработка открытого урока по теме ««Определение нормативов постоянных затрат оплаты труда рабочих» по дисциплине  «Ценообразование в строительном комплексе» для  студентов 3 курса специальности: 080.110 « Экономика и бухгалтерский учет »

4.Методические разработки по вышеописанным открытым урокам и внеклассным мероприятиям.

5.Методические указания по выполнения контрольных работ по дисциплине « Ценообразование в строительстве» для студентов заочной формы обучения  специальностей: 080114 « Экономика и бухгалтерский учет»

6.Электронный курс лекций  по дисциплинам « Экономика отрасли» , « Проектно-сметное дело», «Основам сметного дела».

7.Учебно-методическое пособие по « Основам сметного дела». для  студентов 3 курса специальности: 080.110 « Экономика и бухгалтерский учет », 270.103.01« Строительство жилых и общественных  зданий»,

270.103.06 « Оценка технического состояния промышленных и гражданских зданий и сооружений»2007г.

Научно-методическая работа

Формирование профессиональной  компетенции будущего специалиста в процессе обучения в учреждениях СПО — большая и сложная проблема, связанная с последующей востребованностью будущих специалистов.

Использование научно-технического творчества в Ставропольском строительном техникуме направлено на совершенствование подготовки специалистов для строительного комплекса региона, умеющих вести самостоятельный творческий поиск, продолжать непрерывное образование, усваивать поток научно-технической информации и применять на практике достижения науки. Привитие навыков выполнения научно-исследовательской работы, углубление и расширение знаний у студентов происходит в процессе выполнения учебно-исследовательских  работ, курсового и дипломного проектирования.

Я руковожу и контролирую  выполнение экономической части  дипломного проекта, некоторые из них:

  1. 2008г. г.Смоленск « Всероссийский конкурс студентов СПО                  « Использование информационных технологий для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов СПО» , студент Гавриленко А.В.: дипломный проект на тему «Реконструкция двухэтажного здания с проведением его обследования».
  2. 2010г:Экономическая часть дипломного проекта « Строительство производственного корпуса с анализом способов устранения просадочности основания под фундаменты». гр.ДС-044, студенты Сапко Я.А., Федоренко Д.С.
  3. 2011г: Экономическая часть дипломного проекта « Реконструкция здания музыкальной школы» Прудкова К., Никитенко М.
  4. 2011г. Научно-практическая конференция студентов

ФГОУ СПО « Георгевский  колледж», статья «Роль научно-исследовательской работы студентов в формировании специалистов гр С-071,студент  Никотенко М.А.

 

  1. 2011г: Научно-исследовательская работа студентов  на тему:

«Бизнес- план  ООО  Ларец желаний» В соавторстве с преподавателем Мануйленко Л.Н. гр.ЭК-082:Климов М., Масловец Е. , Кошель О.

  1. 2012г.Участие во II Всероссийской заочной конференции « Теория и практика компетентностного подхода в образовании: опыт, проблемы, находки» Статья « Метод проектов в преподавании экономики»             ( Сертификат»)
  2. 2012г. Экономическая часть дипломного проекта « Строительство общежития фармакадемии с учетом специфических свойств стройплощадки» гр. С-081 Жук В., Алюшина Л.
  3. 2012г. Экономическая часть дипломного проекта «Строительство церкви  Казанской иконы Божьей Матери в селе Кармалиновское» гр. С-083 студенты Левшеков С.,ЩегловаМ.

Методические разработки классных часов:

  1. «Встреча с прекрасным»
  2. « Этикет на каждый день»
  3. Беседа « Ты и алкоголь»
  4. « Толерантность»
  5. « О дружбе»
  6. «Этика современного бизнеса»

 

 

 

 

 

Моё портфолио

"Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники".
Томас Фуллер (1608 — 1661)

Я работаю преподавателем уже 13 лет, классный руководитель я тоже  13 лет.

 Почему мне нравится эта нелегкая работа?

Во-первых, постоянное общение:  со студентами, с единомышленниками-коллегами. В нашем коллективе работает много интересных людей  и с профессиональной точки зрения, и с личностной, в процессе общения с которыми можно почерпнуть много новых идей, а также вдохновение и силы  для саморазвития. Когда видишь появившийся интерес, в глазах своих студентов, когда узнаешь от выпускников, что им пригодилось в жизни, в работе, то, чему я их учила, получаешь удовлетворение от  проделанной работы, в тоже время накладывает ответственность  за то, какие знания и навыки  я им даю. Ведь научить всему невозможно, главное заинтересовать, задать правильное направление  для дальнейшего развития ученика.

Во-вторых, мне нравится  необходимость самой  постоянно развиваться:  осваивать компьютерные технологии: программы « ГРАНД-Смета», Photoshop и т.д.,  новые педагогические технологии, психологию, быть постоянно в курсе всех изменений в нормах, законах, стандартах.

"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами".
Али Апшерони (р. 1962)

 В третьих, возможность проявлять творческие способности: организовывать праздники для своей группы, различные открытые мероприятия: классные часы, открытые уроки, олимпиады, участвовать и готовить студентов  к конференциям, фестивалям, олимпиадам.

"Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика".
Шарлотта Бронте

 

Добавить грамоту в портфолио