анисимова ирина Владимировна

сайт учителя русского языка

Учиться должно быть интересно!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа в театральном кружке

Увлечения: сочиняю стихи, увлекаюсь живописью

Страна: казахстан

Населенный пункт: город Астана

Место работы: вячеславская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-irina-vladimirovna
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

      В последнее время основная проблема, которая стоит перед учителями- словесниками, связана с тем, что современные школьники все меньше и меньше читают, мало интересуются русским языком. Ребята много времени проводят за компьютером, телевизором.

     Нетрадиционные методы обучения на уроках русского языка и литературы привносят дух состязательности, что оказывается достаточно плодотворным, помогает учителям разнообразить свою работу, найти ключ к сердцам и умам учеников.

     Подсчитано , что за время учебы в шгколе каждый учащийся посещает примерно 10 тысяч уроков. И почти все они как близнецы похожи друг на друга : опрос, изложение нового материала, его закрепление, объяснение домашнего задания. Как же добиться результативности на уроках русского языка и литературы ?

   Важная задача сегодня- обеспечить учителям возможность работать вариативно, выбирать программы и методики, способы  и приемы преподавания. Во Франции , например, для обучения детей существует 150 программ. В Венгрии же сам учитель может выбирать методы обучения, может на 30 % менять программу обучения.

   Нестандартные формы урока- это реакция учителей на  шаблон, догматизм, попытка ввести разнообразие, добиться . чтобы каждое  занятие носило творческий , индивидуальный характер. Закономерно поэтому , что нестандартный урок и нетрадиционные методы обучения  все шире входят в практику школы.

О себе

я работаю в школе  12 лет. Многолетняя практика показала, что с каждым годом расту и я вместе с детьми, познавая науку через их призму

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гончаров "Обломов",  "Активные формы преподавания литературы" Р. Альбеткова

Моё портфолио

Повышение активизации мыслительной деятельности учащихся  на уроках русского языка и литературы посредством применения нетрадиционных методов обучения- одна из актуальных задач воспитания и обучения . успешное ее решение возможно лишь в том случае , если все факторы – психологические , социальные и биологические- будут учтены в педагогическом процессе .

    Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны прежде всего самостоятельная постановка проблем, так называемая интеллектуальная инициатива, самостоятельный способ решения уже готовых тем и проблем. Иными словами, нетрадиционные методы обучения характеризуются  отсутствием шаблона, функциональной и ригидности в мыслительной и исполнительной деятельности.

Мои публикации:
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы