Лыскова Анна Петровна

"САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ"

"Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела"

Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы.Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

Увлечения: Художественная литература

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Белоярский

Место работы: БУ "Белоярский политехнический колледж"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ankhen
В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.
Мария Каллас

Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, мыслить творчески, самостоятельно, независимо. Предполагаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках.

На уроках литературы я стараюсь своих студентов не только ввести в мир прекрасного, приобщить их к образцам отечественной и мировой художественной культуры, к духовным исканиям выдающихся писателей, воспитать потребность в чтении, интерес к литературе, научить понимать художественное слово, но и развивать литературно-художественные задатки, речевое творчество, потребность и умение владеть богатствами родной речи.

О себе

   Педагогический стаж работы 19 лет. Преподавала физкультуру во всех классах, работала инструктором по физической культуре в детском саду. Сейчас работаю в "Белоярском политехническом колледже", преподавателем русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги: Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях". В "Педагогической поэме", мне понравилось изображение человека в коллективе, изображение человека борьбы с собой. Во "Флагах на башнях", изображение коллектива, в котором посчастливилось работать самому писателю. Всем бы такого коллектива)))

Мой взгляд на мир

"Хочешь благоденствовать год - посади зерно,

Хочешь процветать десять лет - посади дерево,

Хочешь получать плоды всю жизнь - вырасти достойных людей" (Китайская пословица)

 Если не ставить перед людьми трудные задачи для самостоятельного или коллективного их решения, нельзя привить им чувство собственного достоинства. Дав возможность трудиться, ограничивая свободу и не позволяя заниматься любимым делом, вряд ли люди могут работать с полной отдачей сил. Тем, кому хочется, что-то свершить, куда больше шансов на успех! Вот им и дать свободу действий. Такие лидеры непременно передадут свою энергию другим, и тогда будет гарантия реализации проекта с учётом долгосрочной ее перспективы. Если их планы согласуются с планами общества, а так и должно быть, результаты можно ожидать непредсказуемые, причем движущиеся к цели в геометрической прогрессии. Удовлетворяя личные амбиции такие люди,выполняют на "пять" все поставленные перед ними обществом задачи. иИ тогда их успех будет успехом всего общества.

Если не ставить перед людьми трудные задачи для самостоятельного или коллективного их решения нельзя привить им чувство собственного достоинства. Дав возможность трудиться, ограничивая свободу и не позволяя заниматься любимым делом, вряд ли люди могут работать с полной отдачей сил. Тем, кому хочется, что-то свершить, куда больше шансов на успех! Вот им и дать им свободу действий. Такие лидеры непременно передадут свою энергию другим, и тогда будет гарантия реализации проекта с учетом долгосрочной ее перспективы. Если их планы согласуются с планами общества, а так и должно быть, результаты можно ожидать не предсказуемые, причем движущиеся к цели в геометрической прогрессии. Удовлетворяя личные амбиции такие люди, выполнят на «пять» все поставленные перед ними обществом задачи. И тогда их успех будет успехом всего общества!

Автор: Андрей Кудрявцев
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-49435/
© Shkolazhizni.ru
Если не ставить перед людьми трудные задачи для самостоятельного или коллективного их решения нельзя привить им чувство собственного достоинства. Дав возможность трудиться, ограничивая свободу и не позволяя заниматься любимым делом, вряд ли люди могут работать с полной отдачей сил. Тем, кому хочется, что-то свершить, куда больше шансов на успех! Вот им и дать им свободу действий. Такие лидеры непременно передадут свою энергию другим, и тогда будет гарантия реализации проекта с учетом долгосрочной ее перспективы. Если их планы согласуются с планами общества, а так и должно быть, результаты можно ожидать не предсказуемые, причем движущиеся к цели в геометрической прогрессии. Удовлетворяя личные амбиции такие люди, выполнят на «пять» все поставленные перед ними обществом задачи. И тогда их успех будет успехом всего общества!

Автор: Андрей Кудрявцев
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-49435/
© Shkolazhizni.ru

Мои достижения

Когда поступила в педагогическое училище долго не могла выбрать, какому виду спорта отдать большое предпочтение, поэтому металась с одной тренировки на другую. Вначале занималась легкой атлетикой (спринт), там по бегу выполнила второй взрослый разряд. После стала заниматься баскетболом, который впоследствии и полюбила, у меня по нему первый взрослый разряд, объездили весь регион, занимали призовые места.

 В 2001 году окончила педагогическое училище с отличием. В этом же году устроилась в школу по своему профилю, работала с детками начальных классов. Также тренировала две команды по "Баскетболу" -девочек и мальчиков (5 -8 классы). Проводила внутришкольные соревнования, выезжали на матчевые встречи, где занимали призовые места. В учебной работе с учащимися начальной школы в большей степени использовала игровые методы, т.к. игра - это основное средство развития физических качеств и повышения двигательной активности детей младшего школьного возраста. в 2002 году поступила на заочное отделение по профилю "Русский язык и литература". В 2003 г. присвоена 2 квалификационная категория, в 2004 г участвовала в конкурсе "Молодой специалист", где заняла 2-ое место из 15 претендентов. в 2005 г присвоена 1 -я квалификационная категория. В 2006 году переехала в ХМАО-Югра, устроилась переводом в общеобразовательную школу, здесь преподавала с 1 по 11 класс. Прошла курсы повышения квалификации.С 2009 по 2013 находилась в декретном отпуске, у меня 2 замечательные дочурки.

 В 2013 году устроилась в детский садик "Снегирек", в 2014 году присвоена Высшая квалификационная категория.

В 2016 году перешла в детский сад "Семицветик", в котором проработала 3 года.

В 2021 году решила всё кардинально поменять, устроилась работать в Белоярский политехнический колледж на преподавателя русского языка и литературы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: