Антипова Анна Александровна

"Сайт педагога-психолога начальной школы."

Светить всегда!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Диагностика, консультирование, тестирование, самообразование, просвещение, профориентация, участие в городских и областных мероприятиях

Увлечения: чтение профессиональной литературы, детективов, пение.

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: Магадан

Место работы: Магаданское Автономное Образовательное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-antipova
"Герой - это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества".
Юлиус Фучик

         Психологи полагают, что на протяжении отпущенного человеку срока счастье он испытывает от силы сто часов. Но ко всем с одной меркой не подойдешь.....

О себе

Образование - высшее, основная специальность    -учитель русского языка и литературы;  дополнительная специальность - педагог-психолог, 13 разряд, I квалификационная категория.Работаю в МАОУ "СОШ с УИОП № 14"  9 лет.  В своей работе использую современые методики, разработанные в соответствии с новыми образовательными стандартами,  принимаю активное  участие в работе школы на уровне города и области неоднократно давала различные открытые уроки  как  в начальной школе, так и в среднем звене с  учителями -предметниками  кафедр гуманитарного и естественного  циклов.

Интересуюсь  всем новым и нестандартным в психологии и стараюсь применить полученные знания из различных источников на практике.

В свободное время увлекаюсь чтением психологической литературы и детективов, пением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастери Маргарита" М. А. Булгакова;    "Герой нашего времени "  М. Ю. Лермонтова. И данный список можно продолжать бесконечно....  Очень многие произведения  русской и советской классической литературы.  Из зарубежной литературы:  " Сто лет одиночества"  Г. Г. Маркеса",   "Пролетая над гнездом кукушки"  К. Кизи;  "Заводной апельсин" Э. Берджеса;  "Над пропастью во ржи"  Д. Сэлинджера".

Из региональной литературы меня  поразила книга  В. Пальмана "За линией Габерландта".

 

Мой взгляд на мир

Позитивный!!)) smiley

Мои достижения

Разработка  совместно с учителями кафедры гуманитарных наук и кафедры естественного циклов интегрированных уроков и презентация их на уровне города и области с использованием современных технологий  с учетом возрастных особенностей учащихся.

Моё портфолио

                 
ПОРТФОЛИО
             педагога – психолога
         МБОУ «СОШ сУИП №14"
Антиповой АнныАлександровны
 
Магадан 2012
 
 
 
 
 
                               Содержание.
Введение (пояснительная записка) -  5 - 
1. Раздел. «Общие сведения»  -                                                   -
1.1. –Общие сведения о педагоге-психологе  Антиповой А.А.-  
1.2. Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, дипломы –
 2 Раздел. «Организация деятельности педагога – психолога в            соответствии с направлениями»  -
3.1.    Копии планов работ за год, предшествующий аттестации –
3.2.     Справка анализ   руководителя психологической службы, курирующего психолога –
3 Раздел. Эффективность профессиональной деятельности педагога-  психолога –
4.1. Копии программ психопрофилактической работы  –
4.2.  Рефлексивный отчет по реализации психопрофилактических программ –
4.3Опросы, интервью родителей, учителей –
4.4.Копии программ коррекционно-развивающей работы –
4.5.Рефлексивный отчет по реализации психопрофилактических программ –
4Раздел. Эффективность консультативной деятельности педагога - психолога –
  5.1   Журнал консультаций за 2011-2012 –
  5.2.  Рефлексивный отчет по результатам консультирования - 
5 Раздел.  Взаимодействие педагога-психолога с родителями –
        6.1.Аналитическая справка по результатам анкетирования –
 
 
6. Раздел.  Участие в организационно – методической работе –
        7.1. Аналитическая справка администрации ОУ о результатах   организационно-методической работы –
       7.2. Копии тезисов, выступлений, протоколов МО, педсоветов и т. д. –
7 Раздел.  Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся –
       8.1. Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды –
8. Раздел. Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ –
       9.1. Аналитическая справка по результатам анкетирования –
9 Раздел. Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися –
       10.1. Аналитическая справка по результатам анкетирования- 
10 Раздел  Дополнительные показатели
10. 1.Материалы, отражающие использование различных психотехник - 
Приложение 1 - Диаграммы
Приложение 2 – Открытые уроки
Приложение 3 
Приложение 4  - 
                                                                                                                 Введение (пояснительная записка).
В данном портфолио вошли материалы, отражающие работу педагога психолога Антиповой А. А.  за 5 лет работы в МБОУ «СОШ с УИОП № 14» и за 3 года работы по Федеральным Образовательным  тандартом II   поколения.
 В портфолио представлены  следующие разделы: 
общие сведения о педагоге- психологе; 
оценка результатов повышения квалификации за 5 лет; 
организация деятельности педагога психолога в соответствии с направлениями;
эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога;
эффективность консультативной деятельности педагога-психолога;
 участие педагога-психолога в организационно-методической работе школы; 
 результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья обучающихся;
 взаимодействие педагога-психолога с родителями;
 взаимодействие педагога-психолога с учащимися.
В приложениях  содержатся методики, по которым работает педагог-психолог, открытые уроки, подтверждающие участие педагога-психолога в мероприятиях городского и областного уровня и диаграммы, отражающие результаты деятельности педагога-психолога.
В первом разделе содержатся общие сведения о педагоге психологе, включающие в себя аттестационные документы, а также грамоты, приказы, дипломы и сертификаты о повышении квалификации.
Во втором разделе представлены планы работы педагога психолога в соответствии с планом работы за год, предшествующий аттестации и проанализирована работа психолога за 5 лет руководителем, курирующем  работу психологической службы, а именно заместителем директора по учебно-воспитательной работе, отмечающим положительную динамику работы педагога-психолога в МБОУ «СОШ с УИОП № 14».
В третьем разделе представлены психокоррекционные и психопрофилактические программы и рефлексивные отчеты по реализации данных психопрофилактических и психокоррекционных развивающих программ.
На основе психодиагностических показателей, нашедших  свое отражение в таблицах, представленных  в рефлексивных отчетах, опросах родителей учащихся начальной школы,можно судить об осуществлении успешной психопрофилактической и психокоррекционной работе педагога-психолога.
В четвертом разделе представлены отрывочные сведения из журнала консультаций, отражающие постоянную и успешно осуществляемую консультационную работу среди учащихся и родителей начальной школы, что также нашло отражении в рефлексивном отчете о консультативной деятельности.
В пятом разделе представлена  аналитическая справка по результатам анкетирования родителей учащихся, с которыми постоянно проводится и проводилась успешная психопрофилактическая, консультационная и  коррекционнно-развивающая работа, о чем свидетельствует положительные отзывы родителей и желание, чтобы их дети посещали психолога постоянно.
В шестом разделе  отражается активное участие педагога-психолога в организационно-методической работе школы, о чем свидетельствует аналитическая справка заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая положительно оценивает работу и активное участие педагога-психолога не только на внутришкольном, но и на городском и областном уровне, о чем свидетельствуют открытые уроки,  проведенные совместно с учителями –предметниками для слушателей областных курсов при ИПКПК.(см. приложение 1)
В седьмом разделе представлены аналитические отчету, отражающие успешную работу педагога психолога по результатам момниторинга  образовательной среды за год, предшествующий аттестации. В данный раздел вошла вся психодиагностическая работа, проведенная педагогом-психологом за время работы в  МБОУ «СОШ с УИОП  №14», позволяющая оценить постоянство и эффективность проводимой психодиагностической деятельности.
Результаты осуществляемой деятельности нашли отражение
 в диаграммах (см. приложение 2).
В восьмом разделе представлена аналитическая справка, составленная о опросам педагогов МБОУ «СОШс УИОП № 14», свидетельствующая об успешной консультативной, психопрофилактической  работе спедагогами, о чем можно судить исходя из их положительных отзывов. 
В девятом разделе представлена аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся, которая  подтверждает, исходя из опроса учащихся, активное желание учащихся посещать индивидуальные и групповые коррекционные занятия. Сами учащиеся подтверждают эффективность данных занятий  в решении возникших психологических проблем.
В 10 разделе отражается использование педагогом –психологом различных методик, тестов, вопросников и других учебно-методические материалов, используемых педагогом-психологом в своей работе.
В приложении 1 содержатся диаграммы, отражающие успешные психодиагностические показатели работы педагога-психолога и копия плана работы.
В приложении 2 содержатся методики и материалы, подтверждающие участие педагога-психолога в школьных педагогических марафонах и мероприятиях городского и областного уровня.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы