Главные вкладки
Лебедева Анна Борисовна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания истории, нумизматика, генеалогия, бонистика
Увлечения: Шить, вязать, выращивать кукурузу, физалис
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Московский район
Место работы: ГБОУ школа № 507
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borisovna-lebedevaТяжело в учении - легко в бою.
Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.
Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.
О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.
Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.
О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Потомственный педагог. Закончила с отличием РГПУ им. Герцена в 2016 году
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наука побеждать. А.С. Суворов
Домострой
Время петровских реформ Евгений Анисимов
Камо Грядеши Александр Сенкевич
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотрю позитивно на любые жизненные обстоятельства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Победитель районного конкурса " Московские ворота", 2020
2..Победитель и участник городского конкурса социального плаката " Сделать мир лучше", 2018
3.Районная историко-краеведческая игра-расследование " Исторические кладбища Московского района"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты