Бутрина Анна Валериевна

Маленькая страна

Профессия: Воспитатель старшего дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Оказать самым маленьким помощь во всестороннем развитии

Увлечения: люблю шить, вязать и создавать уют.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБ ДОУ ДС 471

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-butrina

                                                                         « Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех

                                                                             Пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей

                                                                             Или кого бы то ни было. Если же поймём, что воспитывать других мы

                                                                             Можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и

                                                                             Остаётся один вопрос: как надо жить самому? Я не знаю ни одного

                                                                            Действия воспитания детей, которое не включало бы воспитание

                                                                             себя!»        

 

                                                                                                                                                                           Л.Н. Толстой

 

 

О себе

Бутрина Анна Валериевна         

                                     11 июня 1978 года       

            Работаю воспитателем в МБДОУДС471

             с 21июля 2007 года на группе раннего воз –

             раста.

        

           В  1999году окончила Челябинский  государ-

          ственный профессионально – педагогический

           колледж.

         Специальность – Труд; квалификации – Учитель труда.

         

          В 2002 гуду окончила Челябинский государственный

          педагогический университет.

         Специальность – Технология и предпринимательство;

         Квалификация – Учитель технологии и предпринима –

        тельства.

 

          В марте 2009 года присвоена вторая 2 квалифика –

        ционная категория.

         В марте 2014 года присвоена первая 1 квалифика-

       ционная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.         Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 212с.

2.       Большая Советская энциклопедия. (в 30 томах)/под ред. А.М. Прохоров.- М.: Советская энциклопедия,. Т. 18 -.1974, - 632 с.

3.         Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. – 352 с.

4.      Воспитание и обучение в детским саду/Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Педагогика, 1976. 296с.

5.      Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М.: Просвещение, 1973. – 268c.

6.      Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96с.

7.      Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. – 331c.

8.      Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера, Собр. соч. в 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. – 412c.

9.      Воспитание дошкольников. Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983. – 318 с.

10.      Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М.: Просвещение, 1973. – 268c.

11.      Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96с.

12.      Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. – 331c.

13.      Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера, Собр. соч. в 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. – 412c.

14.      Воспитание дошкольников. Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983.

15.      Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - М.: Просвещение, 1966. – 243с.

16.      Кроль, В.М. Психология и педагогика: Уч. пособие для техн. вузов/ В.М.Кроль – М.: Высшая школа, 2001. – 319с.

17.      Кудрявцев В., Синельников В. Психологическое исследовние личности.: Учебн. пособие для студентов и преподавателей. - М.: ТЦ «Сфера», 1999. -192 с.

18.      Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Росвещение, 1972. – 218 с.

19.      Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1999.- №6. – С.58.

20.      Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Прогресс, 1981. – 398с.

21.      Малашихина И.А., Мурадханова И.И. Педагогика детства. – Ставрополь: СГПУ, 1996.– 458c.

 

22.      Романова, Е.С. Психодиагностика: Уч. пособие/ Е.С. Романова. – СПб: Питер, 2006. – 400с.

23.      Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. изд. 4. - СПб.: Питр, 2007. – 720 с.

24.      Савенков А.И. Обучение мышлению. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 220 с.

25.      Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Уч. пособие для студ. вузов./ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Есть дети с острым умом и любознательные, но ди­кие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только вос­питать их надлежащим образом.

Я. Коменский

Добавить грамоту в портфолио