Хуторова Анна Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание гармонически развитой личности. Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников. Развитие креативности детей младшего школьного возраста. Использование современных образовательных технологий.

Увлечения: Чтение,активный отдых, музыка, рисование.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Красноармейский район, станица Ивановская

Место работы: МБОУ СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-khutorova
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». ( Ш.А. Амонашвили)

О себе

Родилась в станице Ивановской Красноармейского района 6 ноября 1992 года. В школьном возрасте возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами, узнать как можно больше. Так неожиданно возникло и крепло желание стать учителем, которого любят и никогда не забывают.  В 2014 году окончила Кубанский Государственный университет в городе Славянске-на-Кубани, получила специальность учителя начальных классов. В настоящее время работаю учителем в начальной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Мои достижения

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов, работать с самыми маленькими детьми.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

В 2014 году я окончила Кубанский Государственный  Университет в городе Славянске-на-Кубани, факультет педагогики и психологии, пришла работать в школу № 18 Краснодарского края Красноармейского района станицы Ивановской.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Мне очень важно с каким настроением ребята уйдут с урока, что расскажут родителям. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио