Анна Олеговна

Информатика

Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети.

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: компьютерная графика

Увлечения: дизайн

Страна: Россия

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-olegovna

О себе

Уважаемые посетители!

Я рада Вас видеть на страницах своего сайта. Здесь Вы найдёте: информацию обо мне;

  • полезную информацию для учителя информатики;

  • интересные текстовые и графические разработки;

  • полезную информацию для ученика;

  • ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

педагогика 

Моё портфолио

Главный смысл педагогической деятельности, по моему мнению, – создание ситуации успеха для каждого ученика на каждом уроке, с этой целью я формирую интерес к предмету через воздействие на эмоциональную сферу школьника, учу его мыслить логически, творчески. Я стремлюсь, чтобы знания многих учеников были прочными, учу применять их на практике.

Уроки стараюсь проводить в разных формах, сочетать несколько видов форм работы для мотивации к обучению, чтобы у детей не возникало переутомляемости. Для примеров использую жизненные ситуации, которые детям хорошо знакомы.

       Сочетаю теорию и практику на каждом уроке (урок  делю на две части: первая часть - обучение, вторая – два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников  и индивидуальная работа учителя с отдельными учениками). Данная форма работы позволяет мне определить необходимый минимум для изучения материала данной темы, а так же организовать индивидуальную и дифференцированную форму работы на уроке, предлагая учащимся новые формы заданий, постепенно усложняю их. Кроме того, эта форма входит как необходимый элемент здоровьесбережения ребенка.

Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Но могущество компьютера определяется человеком и теми знаниями, которыми он обладает. В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира. Учитель информатики вынужден непрерывно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением новых программ, за непрерывно меняющимися методами работы с ними.

На уроках широко использую методические приемы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: нестандартные задачи, викторины, деловые игры, побуждающие мыслительную активность, творческие работы - рисунки, рассказы, сочинения. Такие задания развивают творческую активность обучающихся, делают формы работы интересными и разнообразными. 

Использование новых информационных технологий на различных этапах урока дает ряд преимуществ перед стандартной системой обучения. Применяя новые информационные технологии, я пришла к выводу:

  • у ребят повышается интерес, мотивация учебной деятельности;
  • можно легко осуществлять дифференцированный подход в обучении;
  • каждый ученик становится субъектом процесса обучения;
  • за один и тот же промежуток времени объем выполнения работы увеличивается;
  • облегчается процесс контроля и оценки знаний;
  • развиваются привычки учебной деятельности (планирование, самоконтроль, взаимоконтроль).

​Современные электронные средства и программное обеспечение позволяют мне создавать презентации к урокам, тестирующие работы, поэтому широко применяю их в своей работе. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы