Ковальская Анна Олеговна

Качественное педагогическое образование

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1 Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-olegovna-kovalskaya

О себе

Достигнув конца того, что следует знать, Ты окажешься в начале того, что следует чувствовать. Достигнув конца, того, что следует Чувствовать, станешь в начале того что необходимо Осозновать. Достигнув Осознания - приблизишься к Состоянию кем нужно быть. Став Состоянием, Познаешь Бога в Себе и Им Станешь! За Движение к Самому Себе... К Божественности... И Не Ради Божественности, а из за Удовольствия во время Движения!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.     Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999

2.     ​ Александровская Э. М. Типологические варианты формирования личности млад​ших школьников. М.: Фолиум, 1993

3.     ​ Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

4.     ​ Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1991

5.     ​ Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М., Аргус, 1994

6.     Васильева Н. Л. Теория и методология современного детского психоанализа. СПб., 2005

7.     Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками // Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001

8.     Выготский Л. С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000

9.     Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения.- СПб., 1993

10.          Гурьева В. А., Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1996

11.          Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1988

12.          Дубровина И.В. Подростки "группы риска" - Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов М.: Просвещение, 2003

13.          Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. Минск: Народная асвета, 1978

14.          Змановская Е. В., Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: ACADEMIA, 2003

15.          Исаев Д. Н. Психопатология детского возраста: Учебник для вузов. СПб.: Спец-Лит, 2000

16.          Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. – М.: 2001

17.           Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991

18.         ​ Климов Е.А. Школа …а дальше? Лениздат, 1971

19.         ​ Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. -М.: Изд-во Медицина, 1995

20.         ​ Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982

21.         ​ Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2003

22.         ​ Крылова А.А., Маничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб.: Питер, 2002

23.         ​ Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997

24.         ​ Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.-- Л.: Медицина, 2000

25.         ​ Ломов Б. В. Системность в психологии. М.: Институт практической психологии, 1996.

26.         ​ Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер, 1999

27.         ​ Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в раз​витии. СПб.: Речь, 2003.

28.         ​ Мамайчук И.И., Смирнова М. И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. СПб.: Речь, 2010

29.         ​ Мардахаева Л.В. Социальная педагогика. - М., Гардарики, 2005г.

30.         ​ Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1997

31.         ​ Немов Р.С. «Психология» - Кн. 2: Психология образования. ВЛАДОС, 2002

32.         ​ Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М.: Просвещение, 1987

33.         ​ ПО. Психоаналитическая психодрама в работе с детьми и подростками // Под ред. В. А. Потаповой. М.: Изд-во Общегуманитарных исследований, 2004

34.         ​ Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. М.: Питер, 2007

35.          Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи. / Под ред. В.Л. Ословского, Киев: Наукова Думка, 1978

36.         ​ РемшмидтХ. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления лич​ности / Пер. с нем. М.: Мир, 1994.

37.         ​ Рожков М. И., Ковальчук М.А., Кузнецова И.В. Воспитание трудного ребёнка: дети с девиантным поведением. – М. : Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006

38.         ​ Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996

39.         ​ Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000

40.         ​ Толстых А.В. Возрасты жизни. М.: Молодая гвардия, 1988

41.         ​ Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981

42.         ​ Шибутани Т. Социальная психология. Москва – Ростов-на-Дону: Феникс,1999

43.         ​ Обновляемый электронный источник: «Электронная энциклопедия – ВикипедиЯ», 2013

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы