Эрлих Анна Петровна

Рисуем, играем, детей развиваем!

Дружно мы играем вместе! Не хотим сидеть на месте! Будем прыгать и играть! Наш девиз - хочу все знать!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: Подвижные игры

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-petrovna-26
Пусть над головой у ребёнка не висит меч наказания за неосторожный, опрометчивый шаг. Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью.
Сухомлинский В. А.

  1. Там, где всё строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть — это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своём поступке; я получил то, что положено.

О себе

  1. Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много!

Мой взгляд на мир

Дорите радость!

Мои достижения

Мой сын, муж, семья!

Моё портфолио

  1. Никто не учит маленького человека: будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь своё личное. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — всё равно будет зло, потому что человек рождается существом, способным стать человеком, но не готовым человеком. Человеком его надо сделать.

Добавить грамоту в портфолио