Шарипова Анна Владимировна

Сайт Воспитателя детского сада "Чебурашка" г. Петровск-Забайкальский

«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Люблю развиваться в разных направлениях. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: Петровск-Забайкальский

Место работы: МДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 "ЧЕБУРАШКА"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-sharipova-vasilyeva
Педагогическое кредо: «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!»

Солнышко лучистое В небе улыбается ! Наша группа в садике Также называется! В нашей группе солнышко Светит ярче всех! Теплоты и радости, Хватит здесь на всех!

О себе

Я, Шарипова Анна Владимировна, окончила школу в 2011 году, сразу, после окончания поступила в Петровск забайкальский профессионально педагогический техникум, по специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. В 2013 году родила сына, но продолжила учиться, без декретного отпуска. В 2015 году окончила педагогический техникум, с красным дипломом, в этом же году поступила в Петровск забайкальское медицинское училище по специальности: фельдшер. В 2018 году родила доченьку. В декретный отпуск не уходила, продолжила учиться. Была профсоюзной степиндиаткой, получила профсоюзную карточку. В 2019 году окончила медицинское училище, тоже с красным дипломом. Имеется военный билет. Работаю дополнительно в избирательной комиссии Забайкальского края . Имею огромное количество наград, дипломом, грамот: от президента России, из Избирательной комиссии, по гиревому спорту имеется 2 медали, также за отличную учёбу и многое другое... Моё основное хобби: заниматься воспитанием своих детей, показывать им пример, учить их чему то новому. Немного играю на пианино, не профессионально, но мне нравится играть, буду учиться. Моя цель в настоящее время: поступить в Педагогический университет. В данное время работаю в МДОУ Детском саду 1 по специальности: воспитатель детей дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение руской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой и зарубежноая литература.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье! На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму,поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь.

Мои достижения

На протяжении всей работы в детском саду "Чебурашка" у меня собралось множество грамот и наград. Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами.

Моё портфолио

В современное время, в условиях реализации ФГОС, высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Отсюда, создание портфолио воспитателя детского сада получило большое распространение. Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь. Работая воспитателем в детском саду, в своей работе я стараюсь использовать как современные методы работы, разработок так и лучшие работы других педагогов. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.Эта общая задача включает ряд специальных частных задач : воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, обучение разговорной (диалогической) речи, развитие связанной речи, воспитание интереса к художественному слову, подготовка к обучению грамоте. Особое внимание в развитии речи детей я уделила художественной литературе. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста сложна и многоаспектна. Ребенок проходит длительный путь от пассивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Учитывая характерные особенности понимания дошкольниками содержания и художественной формы литературных произведений такие, как конкретность мышления, небольшой жизненный опыт, непосредственное отношение к действительности. Поэтому только на определенной ступени развития и лишь в результате целенаправленного воспитания возможно формирование эстетического восприятия и на этой основе – развитие детского творчества. Художественная литература служит могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка, эмоций, воображения. В рассказах дети познают лаконичность и точность слова, в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи. Наблюдение, проведенные мною в группе показали, что наши воспитанники не умеют сосредоточенно, не отвлекаясь слушать сказки, рассказы, при чтении стихов лишь немногие чувствуют рифменную основу. Нельзя забывать, что дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели. Книга – величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. В своей работе с детьми широко использую самые разнообразные жанры художественного слова – сказки, рассказы, стихи, потешки, пословицы, поговорки.

Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: