Сивачёва Анна Николаевна

Сайт педагога-наставника

Не стой на месте! Развивайся! Расти!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Информационные технологии, проектная деятельность, наставничество, работа с документами

Увлечения: Английский язык, рисование по номерам, пазлы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Многопрофильный колледж ИСТиС ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-sivachyova
Ты вовсе не должен воздавать любовью за ненависть и злобу. Ты должен тренироваться и видеть истинно добрую чайку в каждой из этих птиц и помочь им увидеть ту же чайку в них самих. Вот что я называю любовью.
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон

О себе

     Работаю в системе СПО с 2012 г. Работала в должности методиста, являлась руководителем предметно-цикловой комиссии. В настоящее время занимаю должность специалиста по учебно-методической работе, преподавателя. Ежегодно принимаю участие в работе студенческой научно-практической конференции, в проведении конкурса научно-исследовательских работ студентов ЮУрГУ (благодарности ректора 2023-2025 гг.). Обучающиеся под моим руководством показывают стабильные высокие результаты в конкурсных мероприятиях разного уровня.

     Целью моей педагогической деятельности является дифференцированная работа с обучающимися, развитие их познавательной деятельности и личностное развитие. В образовательном процессе использую различные педагогические технологии: педагогика сотрудничества, кейс-технологии, проектная технология, технология развития критического мышления, искусственный интеллект. Применение данных технологий в процессе организации учебных занятий способствует развитию у студентов общих и профессиональных компетенций. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Серия книг Пауло Коэльо

Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

Мой взгляд на мир

Я наставник

Тридцать пять – возраст, когда юность уже осталась позади, но энергия и стремление к развитию только набирают обороты. Более двенадцати лет я посвятила образованию и теперь знаю, что моя главная миссия не только передавать знания, но и вдохновлять, поддерживать и помогать другим раскрыть свой потенциал.

Наставничество для меня – это больше, чем просто профессиональная обязанность. Это призвание, которое позволяет мне чувствовать себя по-настоящему живой и полезной. Я вижу в каждом студенте и коллеге искру таланта, уникальную способность к познанию и росту. Моя задача – помочь им эту искру разжечь, дать возможность сиять.

Моя работа в наставничестве охватывает два основных направления: «педагог-педагог» и «педагог-студент». В первом случае я делюсь опытом с молодыми преподавателями, помогаю им адаптироваться, вдохновляю на творчество и постоянное совершенствование. Я знаю, как важно чувствовать поддержку в начале профессионального пути, поэтому стараюсь быть опорой для своих коллег.

В работе со студентами я уделяю особое внимание развитию научного потенциала. Для меня важно не просто научить их предмету, но и привить любовь к исследовательской деятельности, развить навыки критического мышления и научить самостоятельно искать ответы на вопросы. Я вижу, как горят глаза моих студентов, когда они делают свои первые открытия, когда их работы признают на конкурсах и конференциях.

Результаты моей работы – это не только моя личная гордость, но и свидетельство эффективности выбранного пути. Призовые места в конкурсах, цитирование научных статей, получение студентами стипендий за успехи в научно-исследовательской деятельности – все это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Эти достижения вдохновляют меня ещё больше, заставляют искать новые подходы и совершенствоваться вместе со своими подопечными.

Наставничество – это не односторонний процесс. Я учусь у своих студентов и коллег так же, как учу их. Они дарят мне новые идеи, помогают оставаться в курсе современных тенденций в образовании и науке. Это взаимовыгодный обмен опытом и знаниями, который обогащает обе стороны.

В заключение хочу сказать, что быть наставником – это большая ответственность, но и невероятное удовольствие. Я верю, что каждый человек обладает огромным потенциалом, и моя задача – помочь этот потенциал реализовать. Я буду продолжать работать над собой, развивать свои навыки и делиться своим опытом, чтобы каждый, кто обратится ко мне за помощью, смог достичь успеха. Это часть моей жизни и способ сделать мир лучше, вдохновляя других.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы