Вивчарь Анна Евгеньевна

Сайт заместителя заведующего ДОО

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Заместитель заведующего

Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов

Увлечения: изучение профессиональной литературы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старощербиновская Щербиновский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида ст.Старощербиновская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vivchar
Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.
Я. Каменский

Л.Н. Толстой утверждал, что «воспитание детей есть только самосовершенствование». И действительно это так. В работе с детьми всё время совершенствуешься. Педагогу нужно все время находиться в движении, в творческом поиске. Устремлённость - без четко осознаваемых верно выбранных целей, не достигнет определенного результата. В своей жизни я стремлюсь придерживаться принципа «Пяти П»: «Понять! Принять! Почувствовать.! Поддержать! Помочь!». Дошкольное детство – особый период жизни каждого человека. Я думаю, что у всех людей остаются в памяти беспечные, наполненные теплом и светом - детские годы! Самая счастливая пора жизни. Нам, педагогам - дошкольникам, нужно сделать так, чтобы для наших маленьких воспитанников - детство осталось самой чудесной и удивительной порой. На страницах сайта с радостью поделюсь своим накопленным багажом, т.е всем тем, чем владею - педагогическим опытом, профессиональными знаниями, творческими находками! Надеюсь, что предоставленный материал, будет полезен педагогам, родителям, а так же всем, кто стремиться сделать жизнь малышей ярче, интересней, содержательней и счастливей!

О себе

Родилась: 7 декабря 1982 года. Трудовая деятельность с 2003 г - 2011 г - работала в должности воспитателя с детьми с отклонениями в развитии в группе "Особый ребёнок"; с 2012 г. и по настоящее время занимаю должность заместителя заведующего в МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида ст.Старощербиновская Образование: высшее, в 2006 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский Государственный университет физической культуры, спорта и туризма» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Педагог дошкольного образования. Преподаватель физической культуры». Курсы повышения квалификации: 2016 год, Армавирский государственный педагогический университет, тема: "Управление дошкольным образовательным учреждением в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов ДО (ФГОС ДО)" Семейное положение: замужем; двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне очень нравится поэзия - С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета, А. Никитина, М. Цветаевой, А. Ахматовой, Э. Асадова. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает. Книги дают почву для размышлений, мудрый совет в трудную минуту.

Мой взгляд на мир

"От правильного воспитания зависит благосостояние всего народа" - писал Джон Локк. Конечно же, мы все хотим воспитывать детей правильно. Но что есть "правильное воспитание"? Каждый мыслит для себя какие-то нормы морали, которые по его мнению более приоритетны перед другими задачами воспитания. Но как же избрать те самые-самые? Да именно мы сами, воспитывая личным примером, сможем прочно укрепить у ребенка эти самые нормы. Лев Николаевич Толстой размышлял в своем дневнике о том, что если каждый изменит себя к лучшему, то изменится весь мир. Давайте начнем с себя, задумаемся о том, что хотим принять за истину. И, непременно, духовная работа над собой даст потрясающий результат, который обязательно заметят окружающие. И тогда обязательно все получится!

Мои достижения

Награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МОН РФ в 2015 году.

Моё портфолио

Глобальная цель методической работы: обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательной организации, которая определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить, как ведущие, принципы демократизации и гумманизации образования. Результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы творческих и проблемных групп, групп по интересам, методических объединений, педагогических клубов. Технология управленческой деятельности заместителя заведующего дошкольной организации должна заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников. Приоритетное направление деятельности нашей ДО - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и страной, её столицей и символами. Задача педагога– отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причём эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Родной край неповторим. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Повышение профессионального мастерства педагогов, отбор соответствующего материала, деятельностный подход в работе с детьми позволяет сформировать у дошкольников морально-нравственные качества. Не менее важным условием нравственно – патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Будем же воспитывать детей так, чтобы у нас была счастливая старость!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: