Анненкова Ольга Мстиславовна

Сайт преподавателя Анатомии

Пока дышу - надеюсь

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Анатомия

Увлечения: Живопись, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж"

Звание, ученая степень: К.В.Н.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-o-m
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?
Ошо

Жизнь нужно проживать сейчас; ее нельзя без конца откладывать.

Ирвин Ялом

О себе

Родилась в Ленинграде в семье актрисы и архитектора. Закончила Ленинградский ветеринарный институт. Работала в Архангельской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Семёнова, Ремарк, Экзюпери, Гюго, Дефо

Мой взгляд на мир

Современные процессы модернизации образования требуют актуализации личностного, творческого и профессионального потенциала педагога, поэтому так много говорят о профессионально-творческом саморазвитии личности, под которым понимается свойство личности, характеризующееся потребностью в сознательном качественном изменении себя как субъекта деятельности и становлении профессиональной позиции.

На сегодняшний день можно наблюдать сложную обстановку в деятельности педагогов – растут требования к качеству образования, образовательные программы все более наполняются информационно-коммуникационным контентом, вместе с этим постоянно растут требования и к квалификации, и к личностным качествам педагогов, - они должны работать только в творческом русле, успевать совместить учебный материал и не упустить личностное развитие каждого обучающегося.Вследствие этого, может расти показатель психического и эмоционального напряжения, которое связанно с проявлением стресса на рабочем месте. Для преодоления подобных проявлений и получения удовлетворения от профессиональной деятельности актуально рассмотреть проблему педагогической компетентности педагога.

Проблемой изучения процесса профессионального становления, профессиональных компетенцийзанимались такие ученые как В. Бодров, А. Деркач, В. Зазикин, Е. Климов, С. Максименко, А. Маркова, Л. Митина, Н. Самоукина, Д. Сьюпер, В. Шадриков, Т. Щербан идр. Вопросы особенностей организации, контроля и оценивания педагогической деятельности были освящены в работах таких авторов, как В. Адольф, В. Бабешко, В. Горб, Э.Кайнова, М. Нежурина, Т. Новикова и др.

Мои достижения

Люблю свою работу

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы