Антипова Валентина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Или найду дорогу, или проложу её сама…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работы по повышению успеваемости, выразительное чтение

Увлечения: Рисование, русская кухня

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Писаревка Унечского района

Место работы: МОУ СОШ с. Писаревка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova1968
Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.


О себе

Я- счастливый человек

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. М. Ремарк "Три товарища"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нем

Вот хороший пример этого.

Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.

Каким ты хочешь видеть СВОЙ МИР?!

Мои достижения

Моё портфолио

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя"

Портфолио учителя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы