Антон Светлана Анатольевна

Антон Светлана Анатольевна

Сайт воспитателя детей дошкольного возраста

«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Люблю свою работу!

Увлечения: комнатные растения

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Наро-Фоминск

Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/anton-svetlana-anatolevna" > Сайт воспитателя детей дошкольного возраста</a>
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

"Я воспитатель! Что может быть чудесней?"

О себе

 

 

                           В 2017 году закончила Гуманитарно-технологический университет в г. Орехово-Зуево. Имею диплом с отличием  о среднем профессиональном образовании. Я   стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе. Можно конечно завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие – нельзя. Ребёнок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым. Главное в работе воспитателя – как можно проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром. Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Сколько всего надо знать и уметь, каким обладать нравом и терпением, какое иметь большое сердце и щедрую душу! Были и разочарования и трудности, и слезы, но все с лихвой покрывали: детская привязанность и любовь, благодарность и уважительное отношение родителей моих воспитанников ко мне.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Различная методическая литература.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия! Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. 

Мои достижения

       Сейчас я нахожусь только в начале пути своей педагогической деятельности.   Мой педагогический стаж невелик – всего полтора года. Для меня это уже полтора года, так как за это время я поняла, что в нашей работе важно уметь поставить цель и избрать пути ее достижения. А это очень непросто!

Моё портфолио

Почему я выбрала профессию - воспитатель? Скажу так, не я выбрала эту профессию, а она меня выбрала. Может быть звучит странно, но это так. Никогда не думала, что когда-нибудь стану воспитателем в детском саду. Но как оказалось в жизни может быть все, называйте как угодно: судьба, случай, стечение обстоятельств. Это и произошло со мной, я стала воспитателем. Отчасти можно сказать спасибо моим детям, которые в какой-то степени повлияли на моё решение в выборе профессии. Так как образования по профессии у меня не было, я поступила в г. Орехово - Зуево в педагогический колледж. Работать и учиться одновременно нелегко, но возможность работать по специальности позволяет сразу применять полученные знания на практике.

        К работе воспитателем я приступила в сентябре 2016 года. Совершенно неожиданно мне предложили должность воспитателя в подготовительной группе. Независимо от возраста ребенка, ему требуется внимание, любовь и забота. Хочу подчеркнуть, что дети все разные, но это не означает, что одни хорошие, а другие плохие. Они просто разные. Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребёнком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.

       Я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе. Можно конечно завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие – нельзя. Ребёнок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым. Главное в работе воспитателя – как можно проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.

        Мой педагогический стаж невелик – всего полтора года. Для меня это уже полтора года, так как за это время я поняла, что в нашей работе важно уметь поставить цель и избрать пути ее достижения. А это очень непросто! Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Теперь я осознаю и понимаю всю колоссальную ответственность, которая лежит на педагогах именно дошкольного образования!

        Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Сколько всего надо знать и уметь, каким обладать нравом и терпением, какое иметь большое сердце и щедрую душу! Были и разочарования и трудности, и слезы, но все с лихвой покрывали: детская привязанность и любовь, благодарность и уважительное отношение родителей моих воспитанников ко мне.

       Сейчас я нахожусь только в начале пути своей педагогической деятельности, но оглядываясь на год назад, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, и с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм!

 

Добавить грамоту в портфолио