Антонова Гульнара Михайловна

сайт учителя начальных классов

«На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: менеджмент в образовании, методическая работа, внеурочная деятельность

Увлечения: творческая деятельность

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

Место работы: МБОУ "СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка" НМР, РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-gulnara-mikhailovna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет!
Уильям Артур Уорд

Всякий, кто желает приобщиться к развитию и образованию, должен достигнуть это собственным напряжением. Извне он может получить только первоначальную мотивацию, которая постепенно перерастает в желание самосовершенствоваться. (А. Дистервег).

О себе

Умна, учтива, горделива, деликатна и скромна...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Весь школьный курс литературы и внеклассного чтения, а также:

Дмитрий Лихачев "Письма о добром и прекрасном"

Николай Амосов "Книга о счастье и несчастьях"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В.А. Сухомлинский "Книга о совести", "Сердце отдаю детям"

И.Н. Гамаюнов "Мир и себя открыть"

Л.Д. Суслопарова "Мой класс"

Поэзия В.С. Высоцкого, Ю.В. Друниной, М. Джалиля и мн. др.

Мой взгляд на мир

"Чем мудрее человек, тем проще тот язык, которым он выражает свои мысли". Л. Толстой.

Простота и ясность мысли, способность превращать "сложное в простое", синтетическая сила ума, глубокий анализ ситуации, проблемы с какой-то определенной точки зрения, в свете определенных идей, гибкость и свобода ума, способность к предвидению и решительность, цельность восприятия и сила направленности личности, эмоциональная насыщенность, богатство речи и упорство - этими качествами обладают умные люди. (...). Ум же нельзя рассматривать в отрыве от категории совести. А здравомыслие и доброжелательность доводят всё вышесказанное до логического совершенства.

Мои достижения

Почётная грамота школы № 33 г. Нижнекамска НМР РТ за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 1998, 2008 г.г.

Почётная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, приказ № 337 от 01.08.2017 года.

Благодарственное письмо родителей выпускников начальной школы, 2014, 2018 г.г.

Транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:  участник информационно-методического семинара «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения» (2017 г.), участник «круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования»  МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер-класс по обмену опытом (2017г.), выступление на семинаре городского методического объединения «Реализация ФГОС дошкольного образования» по теме «Рекомендации родителям будущих первоклассников по подготовке к школе» (2017 г.), участник республиканской научно-практической конференции «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе», «От текущего контроля к ВПР. Оценивание метапредметных результатов» (2017 г.), участник семинара городского методического объединения «Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГОС» (2018 г.),  участник семинара «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру» (2018 г.),  участник авторского семинара по образовательной программе «Искусство воспитания» Ш.А. Амонашвили, П.Ш. Амонашвили (2018 г.), выступление на межрегиональном семинаре педагогов общеобразовательных организаций муниципальных образований Республики Татарстан и Оренбургской области «Эффективные подходы к реализации требований ФГОС НОО: опыт, проблемы и перспективы в рамках преподавания предметов ОРКСЭ и ОДНКНР» по теме «Использование игровых технологий на уроках ОРКСЭ», мастер-класс по теме «Этикет» (из раздела «Семья») (2019 г.), ежегодное обобщение опыта работы на заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ«СОШ №33 с углубленным изучением английского языка»; активного участия в работе   методических объединений педагогических работников, личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания:  призёр муниципального этапа республиканского конкурса программ профильных лагерей и смен для детей и подростков, реализуемых в 2016 году, разработка в соавторстве программы работы профильного лагеря и смен для детей с дневным пребыванием (пришкольный лагерь) «Территория безопасности»  (2015 г.), руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением английского языка» (2015-2017 г.г.), тьютор по шахматному образованию (с 2015 г.), член экспертного совета Всероссийского СМИ «Высшая школа делового администрирования» по оценке работ Международного конкурса Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка-онлайн» (2017 г.), изучила методико-педагогические программы «Информационная компетентность педагога», «Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса)», «Трудовое воспитание» на портале «Единый урок.рф» (2018 г.), призёр Всероссийского конкурса для педагогов «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» центра педагогического мастерства «Новые идеи» Всероссийского образовательного издания «Новые идеи» СМИ ЭЛ № ФС 77-71106 (2018 г.),  учитель-администратор интерактивной образовательной платформы «Учи.ру» (с 2015 г.), активный участник вебинаров издательств «Просвещение», «Бином», ЦРТ «Мега-талант»; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ: качество и успеваемость: 2014-2015 учебный год – безотметочное обучение, 2015-2016  учебный год - 65% /100%; 2016-2017  учебный год - 43% /100%,; 2017-2018  учебный год - 50% /100%, 2018-2019 учебный год – безотметочное обучение. Показатель по результатам ВПР (2017-2018 учебный год, качество и успеваемость) математика – 57,1%, 100%; русский язык -53,6%, 92,9%; окружающий мир -77,8%, 100%; выявления развития у обучающихся способностей  к научной (интеллектуальной),  творческой, физкультурно-спортивной деятельности: диплом победителя II онлайн-олимпиады по предпринимательству «Юный предприниматель» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Чермаков Виталий, 3 класс (2016 г.); похвальная грамота I онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Федорова Светлана, 3 класс (2016 г.); диплом победителя V онлайн-олимпиады по математике «Плюс» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Сафина Лиана, 3 класс (2016 г.); победитель муниципального конкурса фотографий «Любимому городу безопасные дороги», посвященного 50-летию города Нижнекамска в номинации «Наш класс за безопасность», Вафина Камила (2016 г.);  победитель в образовательной организации игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» среди учащихся 4 классов, Вафина Камила (2017 г.); 3 место в образовательной организации игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» среди учащихся 4 классов, Сафина Лиана (2017 г.), 3 диплома 1 степени, открытой российской интернет-олимпиады по русскому языку для школьников от Центра гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола.Информационные технологии, среди учащихся 4 классов, Вафина Камила, Пилайкин Кирилл, Сафина Лиана (2017 г.), диплом 2 степени - Гильфанов Анвар (2017 г.); победитель муниципального уровня международного математического конкурса «Кенгуру» среди учащихся 4 классов, Матросов Алмаз (2018 г.), диплом 1 степени открытой российской интернет-олимпиады по окружающему миру для школьников от Центра гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола.Информационные технологии, среди учащихся 4 классов, Гильфанов Анвар (2018 г.), 2 призёра очной республиканской олимпиады по математике для младших школьников «Математический марафон» Министерства образования и науки Республики Татарстан, ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр», Алексеев Ярослав, Тимашева Самира, 1 класс (2018 г.); 8 победителей межпредметного международного командного конкурса «Классная школа» от Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», команда 1 класса (2018 г.); лауреат II степени Всероссийского проекта «Международный конкурс «Умный слон», лауреат III степени Всероссийского проекта «Всероссийский конкурс «Планета проектов», Гатауллина Лейла, 1 класс (2018 г.); 2 диплома 3 степени муниципального конкурса «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!» (2018 г.); дипломы 1, 2, 3 степени муниципального конкурса детского творчества «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (2018 г.); дипломы 1,2,3 степени международного конкурса для школьников «Я – юный гений» (2019 г.); 5 дипломов победителей онлайн-олимпиад по русскому языку и математике «Заврики» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру» (2019 г.); призёр открытой очной олимпиады «АТОМ» по предмету математика для школьников 1-6 классов Министерства образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Тимашева Самира (2019 г.); диплом 2 степени муниципального этапа республиканского детского художественного фестиваля народного творчества «Без бергэ», Ижбалдин Андрей (2019 г.); победитель в номинации «Лучший скворечник» республиканской акции «Эковесна- 2019», Валеев Альмир (2019 г.).

Моё портфолио

Высоких наград не имея, я душу вложила в свой труд...

Каждый человек приходит в этот мир для того, чтобы получить определенный опыт. Одним из многочисленных инструментов для получения этого опыта является профессия. Моя профессия - удивительная, она превращает выбравшего её в постоянного ученика, так как, начиная учить других, понимаешь, как много надо знать самому. Мои педагогические принципы:

  • учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель;
  • если будет интересно мне, значит, я смогу сделать так, чтобы было интересно другим;
  • главное не только то, что видят и слышат дети, а то, что они сами ищут истину, их самостоятельная работа. Только то, что пропустил через себя, проработал, станет твоим настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, можно только научиться.

"Школа" в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку - для каждого свою, кому-то - пологую, для кого-то - покруче, помогает учитель. "Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить." (А. Дистервег).

Транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:  участник информационно-методического семинара «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения» (2017 г.), участник «круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования»  МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер-класс по обмену опытом (2017г.), выступление на семинаре городского методического объединения «Реализация ФГОС дошкольного образования» по теме «Рекомендации родителям будущих первоклассников по подготовке к школе» (2017 г.), участник республиканской научно-практической конференции «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе», «От текущего контроля к ВПР. Оценивание метапредметных результатов» (2017 г.), участник семинара городского методического объединения «Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГОС» (2018 г.),  участник семинара «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру» (2018 г.),  участник авторского семинара по образовательной программе «Искусство воспитания» Ш.А. Амонашвили, П.Ш. Амонашвили (2018 г.), выступление на межрегиональном семинаре педагогов общеобразовательных организаций муниципальных образований Республики Татарстан и Оренбургской области «Эффективные подходы к реализации требований ФГОС НОО: опыт, проблемы и перспективы в рамках преподавания предметов ОРКСЭ и ОДНКНР» по теме «Использование игровых технологий на уроках ОРКСЭ», мастер-класс по теме «Этикет» (из раздела «Семья») (2019 г.), ежегодное обобщение опыта работы на заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ«СОШ №33 с углубленным изучением английского языка»; активного участия в работе   методических объединений педагогических работников, личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания:  призёр муниципального этапа республиканского конкурса программ профильных лагерей и смен для детей и подростков, реализуемых в 2016 году, разработка в соавторстве программы работы профильного лагеря и смен для детей с дневным пребыванием (пришкольный лагерь) «Территория безопасности»  (2015 г.), руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением английского языка» (2015-2017 г.г.), тьютор по шахматному образованию (с 2015 г.), член экспертного совета Всероссийского СМИ «Высшая школа делового администрирования» по оценке работ Международного конкурса Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка-онлайн» (2017 г.), изучила методико-педагогические программы «Информационная компетентность педагога», «Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса)», «Трудовое воспитание» на портале «Единый урок.рф» (2018 г.), призёр Всероссийского конкурса для педагогов «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» центра педагогического мастерства «Новые идеи» Всероссийского образовательного издания «Новые идеи» СМИ ЭЛ № ФС 77-71106 (2018 г.),  учитель-администратор интерактивной образовательной платформы «Учи.ру» (с 2015 г.), активный участник вебинаров издательств «Просвещение», «Бином», ЦРТ «Мега-талант»; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ: качество и успеваемость: 2014-2015 учебный год – безотметочное обучение, 2015-2016  учебный год - 65% /100%; 2016-2017  учебный год - 43% /100%,; 2017-2018  учебный год - 50% /100%, 2018-2019 учебный год – безотметочное обучение. Показатель по результатам ВПР (2017-2018 учебный год, качество и успеваемость) математика – 57,1%, 100%; русский язык -53,6%, 92,9%; окружающий мир -77,8%, 100%; выявления развития у обучающихся способностей  к научной (интеллектуальной),  творческой, физкультурно-спортивной деятельности: диплом победителя II онлайн-олимпиады по предпринимательству «Юный предприниматель» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Чермаков Виталий, 3 класс (2016 г.); похвальная грамота I онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Федорова Светлана, 3 класс (2016 г.); диплом победителя V онлайн-олимпиады по математике «Плюс» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру», Сафина Лиана, 3 класс (2016 г.); победитель муниципального конкурса фотографий «Любимому городу безопасные дороги», посвященного 50-летию города Нижнекамска в номинации «Наш класс за безопасность», Вафина Камила (2016 г.);  победитель в образовательной организации игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» среди учащихся 4 классов, Вафина Камила (2017 г.); 3 место в образовательной организации игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» среди учащихся 4 классов, Сафина Лиана (2017 г.), 3 диплома 1 степени, открытой российской интернет-олимпиады по русскому языку для школьников от Центра гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола.Информационные технологии, среди учащихся 4 классов, Вафина Камила, Пилайкин Кирилл, Сафина Лиана (2017 г.), диплом 2 степени - Гильфанов Анвар (2017 г.); победитель муниципального уровня международного математического конкурса «Кенгуру» среди учащихся 4 классов, Матросов Алмаз (2018 г.), диплом 1 степени открытой российской интернет-олимпиады по окружающему миру для школьников от Центра гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола.Информационные технологии, среди учащихся 4 классов, Гильфанов Анвар (2018 г.), 2 призёра очной республиканской олимпиады по математике для младших школьников «Математический марафон» Министерства образования и науки Республики Татарстан, ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр», Алексеев Ярослав, Тимашева Самира, 1 класс (2018 г.); 8 победителей межпредметного международного командного конкурса «Классная школа» от Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», команда 1 класса (2018 г.); лауреат II степени Всероссийского проекта «Международный конкурс «Умный слон», лауреат III степени Всероссийского проекта «Всероссийский конкурс «Планета проектов», Гатауллина Лейла, 1 класс (2018 г.); 2 диплома 3 степени муниципального конкурса «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!» (2018 г.); дипломы 1, 2, 3 степени муниципального конкурса детского творчества «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (2018 г.); дипломы 1,2,3 степени международного конкурса для школьников «Я – юный гений» (2019 г.); 5 дипломов победителей онлайн-олимпиад по русскому языку и математике «Заврики» интерактивной образовательной платформы «Учи.ру» (2019 г.); призёр открытой очной олимпиады «АТОМ» по предмету математика для школьников 1-6 классов Министерства образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Тимашева Самира (2019 г.); диплом 2 степени муниципального этапа республиканского детского художественного фестиваля народного творчества «Без бергэ», Ижбалдин Андрей (2019 г.); победитель в номинации «Лучший скворечник» республиканской акции «Эковесна- 2019», Валеев Альмир (2019 г.).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: