Антонова Светлана Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Каждый день должен дарить радость и незабываемые впечатления.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных технологий, естественно-научные дисциплины

Увлечения: путешествия, активный вид отдыха

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургская международная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-svetlana-anatolevna
Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Конфуций

О себе

Закончила Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Имею степень бакалавра по направлению "Педагогика". Работаю учителем начальных классов в Санкт-Петербургской международной школе  с 2000 года. Высшая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

М. Митчел "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир широко раскрытыми глазами, не перестаю удивляться всему новому и интересному, что в нём происходит.

Мои достижения

Осуществляю деятельность по преемственности между начальной и средней школой. Мной пройдены курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Теория и методика обучения. Математика (основная школа)", "ФГОС: содержание и технологии" ; в учреждении Российской академии образования "Институт педагогического образования" по программе "Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности"; в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов "Институт биологической обратной связи" на дистанционном цикле усовершенствования специалистов по программе "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - здоровье" для системы дошкольного и общего образования". В 2011 году принимала участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе.

Мои ученикик принимают учстие в районных и городских конкурсах и олимпиады, занимают призовые места.

Моё портфолио

К своей работе я отношусь творчески. При подготовке к урокам применяю новейшие образовательные технологии, обмениваюсь опытом с коллегами, совершенствую свой профессиональный уровень. Первостепенной задачей для меня стало обеспечение Анжелике комфортной психологической атмосферы в новом коллективе. На уроках я в полной мере использовала индивидуальный подход, т.к. уровень знаний был разным. Детям предлагались дифференцированные и разноуровневые задания. К концу года стали видны положительные результаты проделанной работы. У девочки появилась положительная мотивация в учёбе, пропала боязнь ответить неверно.

Очень важным в моей работе стало развитие у ребят 4-ого класса умения самостоятельно принимать решения и нести  ответственность за свои слова и поступки,  т.к. на следующий год им предстоит перейти в 5 класс.

Основным  направлением в работе  стало формирование у учащихся умения прислушиваться друг к другу, работать в коллективе, а не добиваться лидерства и доминирования.  В настоящее время мои ученики показывают хороший уровень знаний, они способны адекватно оценить свою работу, проанализировать её, найти ошибки, предположить причины их возникновения, аргументировать отметку.

В рамках методической темы мной был разработан ряд разноуровневых домашних заданий. Ранее данный вид работы применялся только на уроках. Но, учитывая тот факт, что работа над домашним заданием способствует повышению интереса к учебным предметам, необходимо организовывать её в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка. Известно, что дети любят выполнять творческие задания, им интересно применять свои знания в нестандартной ситуации, т.к. в ней они могут проявить индивидуальные черты своей личности.

Я индивидуально занималась с билингвичным учеником 1 класса по программе «Окружающий мир». Надо отметить, что мальчик три четверти жил и учился в Норвегии и подобного предмета у них в школе не было. Моей задачей стало выделить основные темы из всего курса и в сжатые сроки изучить их с учеником. Первоначально мальчик испытывал ряд трудностей в восприятии материала; для него характерен очень медленный темп работы, он быстро уставал. Для устранения возникающих сложностей подбирался игровой материал, на уроках постоянно использовалась смена деятельности. В конце года стали видны положительные результаты. Ученик применяет в речи несложные природоведческие термины, приводит свои примеры, старается делать выводы и обобщения.

Добавить грамоту в портфолио