Оганесян Ануш Завеновна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игры на уроках английского языка

Увлечения: чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Мытищи

Место работы: МБОУ "МЛГ №33"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anush-0

О себе

Образование :высшее 

2005-2010гг. РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю художественную и научно-познавательную литературу.

Моё портфолио

 

 

Игровая технология на уроках английского языка

Цель использования технологии/методики

·            Формирование познавательных интересов и активизация  деятельности учащихся.

·            Развитие  памяти, внимания.

·            Преодоление пассивности учеников.

·            Повышение работоспособности.

·            раскрытие индивидуальности, творческих способностей;

·            повышение самооценки обучающихся;

·            повышение положительной учебной мотивации;

·            снятие чувства усталости, тревожности, стресса;


Игровая деятельность применима, в основном, в младших классах. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Исходя из этой особенности, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности.

Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.

Использование на уроках игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

Игра оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.

Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.

В игровой форме я провожу и физкультминутку.

В своей работе я применяю различные игровые приемы и виды игр:

«Снежный ком»

«Домино»

«Крестики-нолики»

«Повторяй за мной». Например при изучение глаголов движения. Суть игры проста: необходимо показать и назвать глагол движения. Однако по мере усвоения учащимися новой лексики игра усложняется и видоизменяется. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио