Аппак Борис Георгиевич

сайт инструктора по труду и руководителя творческого объединения по техническому творчеству

Развить талант ребенка

Профессия: Инструктор по труду

Профессиональные интересы: Конструирование радиоэлектронных приборов и устройств

Увлечения: Совпадают с профессиональными интересами: электрика, электроника, радиоэлектроника

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: ГБУ Саратовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Возвращение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/appak-boris-georgievich
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
Аристотель

Рабочая программа по техническому творчеству находит свое отражение в профессиональной ориентации воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и динамично влияет на выбор ими своей будущей профессии. А самым увлекательным для детей становятся кружковые занятия в творческом объединении "Радиоэлектроника".

О себе

В 1971 году закончил Уральский педагогический институт им.А.С. Пушкина, физико-математический факультет.

1970-1975 работал учителем математики средней школы.

Общий стаж 45 лет, педагогический стаж 40 лет, ветеран труда РФ.

1975-2009 г. - директор Областного центра детского технического творчества г.Уральска, педагог дополнительного образования высшей категории.

Радиотехническим творчеством увлекался с 4 класса.  Занимался в Доме пионеров под руководством талантливого педагога Скворцова Анатолия Семеновича. В то время я не задумывался над тем, что это увлечение станет  моей профессией. И сейчас считаю свой выбор правильным и осмысленным.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сочинения Ф.Купера, Сочинения А.С. Пушкина

Б.Иванов. Электроника в самоделках

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Моё портфолио

    Над внедрением элементов радиотехнического творчества начали работать в условиях социального центра для несовершеннолетних. Воспитанники, проживающие в государственных учреждениях, в большинстве своём отстают в развитии от сверстников, обладают негативным опытом. Для решения непростых задач нравственно-эстетического воспитания подростки нуждаются в определённых знаниях о себе, своих возможностях, склонностях и способностях. Мы постарались выявить возможности, склонности и способности каждого ребёнка, найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.

    Возраст детей, которые занимаются  в реабилитационном центре  от 7 до 17 лет, поэтому  при выборе форм подачи технического  материала, применяются технологии дифференцированного обучения, при котором  учитываются возрастные особенности воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы