Главные вкладки
Арчибасова Елена Васильевна
сайт воспитателя 1-й младшей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей раннего возраста
Увлечения: чтение,шахматы,вязание
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Тверь
Место работы: МДОУ ЦРР №159
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/archibasova-elena-vasilevnaКак хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.
Профессия педагога отличается от всех других тем,что ошибки,допущенные вработе с детьми,часто исправить нельзя,они остаются в душах детей надолго.иногда на всю жизнь.Поэтому от воооспитателя требуется чуткость,отзывчивость и постоянное внимание.Конечно,это нелегко,но отдавая-получаешь.Какие бы неприятности не происходили в жизни,приходишь на работу-и все остается за дверями,а навстречу тебе бегут дети.Им хочется что-то рассказать,показать свои игрушки или новую кофточку.И когда встречаешь детский счастливый и доверчивый взгляд,жизнь кажется проще и светлее.Дорогие педагоги,любите детей,это самое главное,это нужно для них,это нужно для вас!
О себе
Я родилась в 1974г. После 11 класса поступила в лицей №41 и окончила его по специальности лаборант хим.анализа. В 1994 г вышла замуж и после рождения второго ребенка пришла работать в детский сад. Именно эта работа оказалась моим призванием. После рждения третьего ребенка я вернулась в сад. В 2006 году получила 2-ю категорию. В 2010 году прошла курсы повышения квалификации. Сейчас работаю с детьми раннего возраста.Очень люблю свою работу!
Мой взгляд на мир
"Глубокие чувства ,похороненные нами в себе,-это чувства,принадлежавшие тому ребенку,которым мы когда-то были,ребенку,пребывавшему невинным и свободным,ребенку,знавшему радость до той поры,пока его дух не был сломлен.Этот ребенок продолжает жить в наших сердцах,но мы потеряли с ним контакт." Александр Лоуэн. Мне кажется,нам,взрослым. надо учиться у детей.Недаром сказано:"Будьте,как дети".В спешке,суете итревогах о завтрашнем дне ,мы потеряли то,чем хорошо владеют дети-ощущением настоящего момента,они живут "здесь и сейчас".Как часто именно этого нам и не хватает! Аеще мы слишком надеемся на свой разум и забываем прислушаться к чувствам.Не потому ли становимся равнодушными,проходим мимо чего-то важного и испытываем необьяснимое чувство пустоты? Посмотрите.как быстро дети забывают обиду,с какой готовностью они прощают!ППроводя время с детьми,мы и сами можем приблизиться к их миру и это время никогда не будет потрачено зря!
Моё портфолио
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и уменье, т. е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом.
Но разве есть специальная наука воспитания? Отвечать на этот вопрос положительно или отрицательно можно, только определив прежде, что мы разумеем вообще под словом наука. Если мы возьмем это слово в его общенародном употреблении, тогда и процесс изучения всякого мастерства будет наукою; если же под именем науки мы будем разуметь объективное, более или менее полное и организованное изложение законов тех или других явлений, относящихся к одному предмету или к предметам одного рода, то ясно, что в таком смысле предметами науки могут быть только или явления природы, или явления души человеческой, или, наконец, математические отношения и формы, существующие также вне человеческого произвола. Но ни политика, ни медицина, ни педагогика не могут быть названы науками в этом строгом смысле, а только искусствами, имеющими своею целью не изучение того, что существует независимо от воли человека, но практическую деятельность - будущее, а не настоящее и не прошедшее, которое также не зависит более от воли человека. Наука только изучает существующее или существовавшее, а искусство стремится творить то, чего еще нет, и перед ним в будущем несется цель и идеал его творчества. Всякое искусство, конечно, может иметь свою теорию; но теория искусства - не наука; теория не излагает законов существующих уже явлений и отношений, но предписывает правила для практической деятельности, почерпая основания для этих правил в науке... Вот почему мы будем называть педагогику искусством, а не наукою воспитания. К. Д. Ушинский