Арефьева Галина Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Успех приходит к тому, кто много работает и не отклоняется от цели.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: кулинария, садоводство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Белореченск

Место работы: МБОУ ООШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arefeva-galina-ivanovna
Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Марк Твен.

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

О себе

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". Богатый внутренний мир героев помогает задуматься над смыслом жизни. Люблю перечитывать книги моего детства, особенно сказки: " Волшебник изумрудного города" А.М. Волкова, " Карлсон, который живет на крыше" А. Лингрен и другие.

Мой взгляд на мир

По жизни я оптимист. Не падаю духом ни при каких обстоятельствах. Присутствует чувство юмора. Получаю большое удовольствие от общения с интересными людьми, коллегами, детьми. Стараюсь жить не нарушая " Золотого правила нравственности". Сделай добро -тебе ответят тем же. Считаю, что одно из самых главных качеств учителя - это уметь любить. Только от любви учителя зависит с каким багажом знаний и нравственных ценностей войдет ребёнок во взрослую жизнь. Для меня, как учителя, важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Стараюсь создавать уроки, так, чтобы они вселяли  уверенность, помогали раскрыться.

Учителя перед детьми равны – 

В глазах детей мы все мудры и правы!

И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.

Моё портфолио

Цель своей педагогической деятельности я вижу в создании необходимых условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Поэтому на уроках использую технологии личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.

Так, на уроках я стараюсь создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. Оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату (правильно-не правильно), но и по процессу его достижения. Кроме того, в течение урока моделирую ситуации для общения, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу и самостоятельность, а также создаю обстановку для естественного самовыражения ученика.

Помогают мне все это осуществить игровые технологии, педагогические технологии обучения в сотрудничестве и дифференцированный подход к обучению.

На уроках я применяю компьютерные технологии: готовлю презентации, наглядный материал, использую мультимедийные пособия по предметам.

Наиболее эффективным я считаю деятельностный метод обучения, потому что эта технология направлена на формирование у учащихся умения учиться. Учащиеся самостоятельно добиваются знаний, анализируют свои успехи и проблемы, стараясь достичь определённой цели. Такой подход позволяет каждому ребёнку продвигаться вперёд. Применяя эту образовательную технологию, я формирую у учащихся предметные, метапредметные и личностные универсальные действия, предусмотренные Стандартами второго поколения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы