Главные вкладки
Дотолева Инесса Олеговна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Экологическая культура
Увлечения: Скрапбукинг
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МОУ «Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа №17»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arinina-inessa-olegovna"Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой" Коко Шанель
О себе
Образование:
- 2010-2015 гг. - ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева", факультет психологии и дефектологии, учитель-логопед и олигофренопедагог, специалист, 101305 0301138;
- 2015-2017 гг. - ФГБОУ ВО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева", факультет психологии и дефектологии, дефектологическое сопровождение субъектов образования, магистр, 101305 0038962
Повышение квалификации:
- 2015 г. - МГПИ, "Подготовка тьютора инклюзивного образования" (в объеме 72 часов), 132401731669;
- 2015 г. - МГПИ, "Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях развивающей образовательной среды" (в объеме 72 часов), 132402627974;
- 2015 г. - МГПИ, "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья" (в объеме 72 часов), 132402629462;
- 2016 г. - МГПИ, "Проектно-исследовательская деятельность в инклюзивной практике" (в объеме 72 часов), 132403838678;
- 2017 г. - МГПИ, "Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования" (в объеме 72 часов), 132404343861.
Опыт работы:
- с 2015 г. по наст. время - учитель надомного обучения, ГБОУ РМ "Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья";
- с 2016 г. по 2017 г. - социальный педагог, ГБОУ РМ "Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья".
- с 2017 г. по наст. время - учитель-логопед, МОУ "Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа №17"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Э. Берн "Игры, в которые играют люди. Люди которые играют в игры";
- М. Булгаков "Мастер и Маргарита"; В. Железников "Чучело";
- А. Пиз, Б. Пиз "Язык телодвижения";
- З. Фрейд "Из жизни детской души" и др.
Мой взгляд на мир
- Главное в жизни: саморазвитие;
- Главное в людях: доброта и воспитанность, ум и креативность;
- Отношение к курению и алкоголю: негативное.
Мои достижения
- Аринина, И. О. Использование игрового комплекта «Пертра» в коррекционно-педагогической работе по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И. О. Аринина // Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с отклонениями в развитии: VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция – Саранск : Мордов. гос. пед. ин-т, 2015. – С. 11–15.
- Аринина И. О., Литяйкина А. В. Использование игрового комплекта «Пертра» в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа: Лето, 2015. – С. 177–179.
- Аринина, И. О. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами игрового комплекта «Перта» [Текст] // Сборник тезисов участников форума : Международный научный форум молодых ученых (г. Севастополь, 29 сентября – 2 октября 2015 г.). – Т. 1 – М. : Инкосалт К, 2015. – С. 131–133
- Аринина, И. О. Проблемы формирования экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта // Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с отклонениями в развитии : VII Всероссийская заочная студенческая научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г. : [материалы] / под общ. ред. И. В. Абрамовой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – С. 103-107.
- Аринина, И. О. Научно-практические аспекты формирования экологической культуры детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 90-93
- Аринина, И. О. Особенности экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта // Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – 52-е Евсевьевские чтения, 2–3 июня 2016 г. : [материалы] / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Н. В. Рябовой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – С. 103–108.
- Аринина, И. О. Особенности взаимодействия основных субъектов образования на сформированность экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2017. – С. 92–96.
- Аринина, И. О. Формирование экологической культуры детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта в процессе внеурочной деятельности // Инновационные проекты в инклюзивном и специальном образовании: апробация и экспертиза: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции – 53-е Евсевьевские чтения, 9–10 февраля 2017 г. : [материалы] / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Н. В. Рябовой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. (в печати)
- Аринина, И. О. Экологическая культура как психолого-педагогический феномен в научно-методической литературе [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). – Краснодар: Новация, 2017. – С. 1–3.
Моё портфолио
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты