Главные вкладки
Арискин Григорий Михайлович
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Применение компьютерных технологий при повторении и обобщении изученного материала на уроках математики
Увлечения: пчеловодство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Шугурово, Большеберезниковский район
Место работы: МБОУ «Русско-Найманская основная общеобразовательная школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ariskin-gm"Каждый человек хотя бы пять минут в день бывает дураком. Настоящая мудрость состоит в том, чтобы не превышать этот временной лимит"
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
О себе
Родился в с. Шугурово Большеберезниковского района, здесь же закончил школу. По окончании школы поступил в МГПИ им. М.Е. Евсевьева, получил специальность "учитель математики". Стаж педагогической работы 36 лет, из которых 35 лет проработал в Русско-Найманской школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства и до настоящего времени я много читаю. Люблю разные жанры, но больше всего фантастику и приключения.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Почетная грамота Правительства Республики Мордовия
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Моё портфолио
Передо мной, как перед учителем математики, встают вопросы: как учить и какими способами преподнести нужный объем знаний так, чтобы ученик его освоил на должном уровне, в определенный для обучения срок.
Не стоит насильно убеждать каждого ребенка в том, что математика – его призвание, но воспитать уважение к математике, к пониманию важности и необходимости этого предмета возможно в каждом нормальном человеке.
За массой чисто формальных правил, формул, теорем ребенок может не заметить главного – существа математики, ее идей.
Ученика надо приобщать к радости умственного труда, дать ему испытать радость творчества, открытия, побед. Пусть это творчество будет открытием давно открытого, а победы начнутся с решения небольшой задачи, все же маленький человек испытает те же чувства, что и настоящий первооткрыватель. И чем чаще учитель предоставляет ребенку возможность испытать такие радости, тем глубже и устойчивее будет интерес к предмету.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты