Виноградов Аркадий Иванович

Сайт преподавателя профессионального цикла

Хочешь быть - будь!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Сварка

Увлечения: Книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ Колледж Водных ресурсов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkadiy-ivanovich-vinogradov
С утра восстав, читай устав!
Петр 1

Я Виноградов Аркадий Иванович!И на этом сайте буду делиться вопросами по новым видам сварки металлов.

О себе

В системе образования работаю 31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Лондон "Мексиканец"

Мой взгляд на мир

Мир изменив и неповторим

ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СПОСОБА ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ. ПЕРВЫЙ – БУДТО ЧУДЕС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВТОРОЙ – БУДТО КРУГОМ ОДНИ ЧУДЕСА.© АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

ПОДУМАЙ, КАК ТРУДНО ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ САМОГО, И ТЫ ПОЙМЕШЬ, СКОЛЬ НИЧТОЖНЫ ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНИТЬ ДРУГИХ. © ВОЛЬТЕР

ТРУД ИЗБАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ТРЕХ ГЛАВНЫХ ЗОЛ: СКУКИ, ПОРОКА И НУЖДЫ. © ВОЛЬТЕР

ЕСЛИ БЫ ЖИЗНЬ БЫЛА ПРЕДСКАЗУЕМОЙ, ОНА ПЕРЕСТАЛА БЫ БЫТЬ ЖИЗНЬЮ И ПОТЕРЯЛА БЫ ВКУС. © ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ

Я полностью согласен с мнением Антона Семёновича Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист».Я работаю мастером производственного обучения третий год. 

 
Реформы Российской системы образования и введение компетентностного подхода предусматривают формирование у учащихся лицеев общих и профессиональных компетенций и уровня общей культуры. Выпускники сегодня должны обладать высоким уровнем коммуникативной компетентности и использовать различные информационно- коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Педагог должен идти на шаг впереди своих учеников для того, чтобы они проявляли стойкий интерес к получению профессии. 
 
Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса  профессиональной деятельности, продемонстрировать  результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.
 
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога. 
 
Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы