Архангельская Ирина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

учиться, учиться и учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: КСО

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей 369

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkhangelskaya-irina
Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность...
Б.Шоу

Много есть разных интересных профессий. Но для меня вопрос о выборе профессии никогда не стоял. Я знала: только учителем. Ведь так интересно, важно, ответственно и увлекательно передавать детям знания.

   Как и многие девочки, я в детстве играла в школу. А когда подросла младшая сестра, она стала моей первой настоящей ученицей. Как интересно и радостно было учить её читать, считать и писать! Ни с чем не сравнимое чувство испытала, когда  Даша прочитала первое слово. Так что вопрос с выбором профессии был решен, когда мне было 9 лет.

   Встреча с потрясающим педагогом Васекиной Ларисой Ивановной, учителем русского языка и литературы, определила профиль. Она могла увлечь книгой, ее уроки всегда были такими интересными. Уже проходя практику в школе, я поняла, что какие-то выражения, слова я повторяю за Ларисой Ивановной. Даже сейчас, готовясь к уроку, представляю, как бы она преподнесла эту тему.

   Я до сих пор чувствую радостное волнение, входя в класс. Ведь я в ответе за то, как ребята усвоят полученные знания, какими людьми вырастут. Конечно, очень приятно, когда ученики занимают первые места на предметных олимпиадах, конкурсах.  Очень горжусь, что для некоторых из них я (как Лариса Ивановна для меня) стала помощником в выборе профессии: шестеро моих учеников работают учителем в школе.

О себе

Категория высшая. Образование высшее, РГПУ им.Герцена(2001 г.). Стаж работы:20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читайте Достоевского...

Мой взгляд на мир

оптимизм

Мои достижения

победители и призеры олимпиад, победители и призёры районных и городских конкурсов

Моё портфолио

Преимущества технологии коллективного обучения : 1) решается проблема перегрузки учащегося при максимальном использовании его возможностей; 2) акцентируется внимание учителя на работе с различными категориями детей; 3) достигается базовый уровень всеми учащимися; 4) учитель ориентируется на особенности субъектного опыта школьников. Снимается отрицательная направленность учащихся к образовательному процессу.

Добавить грамоту в портфолио