Сумьянов Арслан Оконович

Сайт учителя информатики

Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание...

Профессия: Учитель информатики и ВТ

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии

Увлечения: Кино и путешествия

Регион: Республика Калмыкия

Место работы: МОКУ "Целинная СОШ им. К. Эрендженова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arslan-sumyanov
«Человек способен сделать путь великим,но великим человека делает путь»
Конфуций

Я - учитель! Много это или мало?  Это не много и немало, это только начало! А если начать сначала? Нет, я точно знаю - никем другим я не стала бы работать! Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.  Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.

О себе

Я, Сумьянов Арслан Оконович, родился 28 июня 1987 года в пос. Цаган-Нур, Октябрьского района Респ. Калмыкия. В 1994 году пошёл в 1 класс Целинную СОШ им. К Эрендженова. После окончания 11 классов в 2004 году поступил КГФЭК г. Элисты, на специальность "Автоматизированные системы управления" После его окончания в 2007 году, устроился на работу Целинную СОШ им. К. Эрендженова, учителем Информатики и ВТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смог в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовал бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 

Моё портфолио

Моя задача - организовать и создать условия для раскрытия способностей ребёнка с учётом его интересов, формирование и развитие мобильной саморазвивающийся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни, индивидуальных возможностей через разные виды деятельности: познавательную, творческую, трудовую, ценностно – ориентировочную, исследовательскую. Необходимо учить ребёнка  учиться, чтобы ученик не просто действовал, но и ставил цели, умел контролировать и оценивать свои и чужие действия, творчески подходил к выполнению работы, видел продукт своей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: