Главные вкладки
Арсланова Раиса Хуббатовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: пение, волейбол
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургутский район с.п. Солнечный
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аист»
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arslanova-raisa-hubbatovnaДети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисунка,фантазии,творчества! Дети-наше будущее!
Берегите здоровье друг друга
У природы мы-малая часть.
вы кому-то ответили грубо-
чью-то жизнь сократили сейчас.
А.Дементьев
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в детском саду с 1989 года, а с 1995года- воспитателем д/сада "Аист", с сентября 2010 года по сентябрь 2012 года-педагогом дополнительного образования по экологии, с сентября 2012 года работаю воспитателем в группе ЗПР.
: Образование-среднее профессиональное, Сургутский высший педагогический колледж, г. Сургут,2000г., воспитатель ДОУ. ; Студентка 5 курса института современных технологий образования восточной экономико-юридической гуманитарной академии г.Нефтекамск, специальность – «педагогика и методика дошкольного образования».
Призёр IV окружного фестиваля хоровых коллективов "Поющая Югра";
Участница открытого общепоселкового фестиваля "Национальная палитра"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Басни Крылова,.история России, татарские нардные сказки, русские народные сказки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всё должно быть по справедливости!
Но в жизни всё не так!
Выживает сильнейший! И у кого власть!
Этого не изменить!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная грамота начальника управления образования администрации Сургутского района (За многолетний добросовестный труд.значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения);
Благодарственное письмо от директора депртамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры (за успехи в трудовой, учебной, воспитательной деятельности.);
Почётная грамота и благодарственное письмо администрации д/сада "Аист"( за многолетний труд).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Научить человека быть счастливым- нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым .можно!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Аист» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
с.п.Солнечный, Сургутского района ХМАО-Югры.
Портфолио воспитателя
Арслановой Р.Х.
с.п.Солнечный
Общие сведения:
Фамилия: Арсланова
Имя: Раиса
Отчество :Хуббатовна
Год, число и месяц рождения: 15.10.1965г
Образование: среднее профессиональное, г. Сургут, Сургутский
высший педагогический колледж 2000г., воспитатель ДОУ. ;
Студентка 5 курса института современных технологий
образования восточной экономико-юридической гуманитарной
академии г.Нефтекамск, специальность – «педагогика и методика
дошкольного образования».
Профессиональная биография:
Стаж педагогической работы (работы по специальности)- 17лет.
Стаж работы в данном учреждении- 23года.
Общий трудовой стаж- 28 лет.
Телефон: 74-23-29;
Электронный адрес:Raisa_555@km.ru
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации: «Авторская программа Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей», свидетельство
№ 6349, г.Санкт- Петербург, 2010г.;«Экологическое образование в детском саду» Педагогический университет «Первое сентября», удостоверение №229-380-140,г.Москва,2011 год;
«Мониторинг качества образования в ДОУ» «Нижневартовский государственный гуманитарный университет».
удостоверение№2998,г.Нижневартовск,2012г.
Методическая тема по самообразованию:
«Развитие у дошкольников исследовательских умений и навыков.»
Сроки реализации:
С октября 2011 года.
Актуальность проблемы.
Задачи:
- Формировать готовность и способность ребёнка исследовать новое в окружающем мире путём реального взаимодействия с ним;
- Развивать у детей собственный познавательный опыт и умение отображать знания в обобщённом виде с помощью наглядных средств (символов, условных заместителей, моделей) ;
- Развивать инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность;
- Развивать умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
Методическое обеспечение группы:
Создана копилка подвижных, дидактических игр и упражнений;
Подобран иллюстрационный материал;
Подобрана картотека:
Физминуток;
Пальчиковых игр;
Загадок;
Пословиц.
Разработала экологический паспорт детского сада.
Награды,поощрения за успехи в профессиональной деятельности.