Арсланова Светлана Александровна

сайт учителя английского языка

If you don't like something, change it!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: вокал, танцы, туризм

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Александровка, Бавлинский район

Место работы: МБОУ "Александровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arslanova-svetlana-alexandrovna
“Tell me and I’ll forget. Show me and I’ll remember. Involve me and I’ll understand»
Benjamin Franklin

Цель современного обучения состоит не только в том, чтобы дать определенный багаж знаний ученику. Важной задачей для учителя становится научить школьников самостоятельно добывать необходимую для жизни информацию и пользоваться ею. Как известно, в настоящее время успешная профессиональная и социальная карьера невозможна без готовности осваивать новые технологии, адаптироваться к иным условиям труда, решать новые профессиональные задачи. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника ключевых компетентностей, которые означают способность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.     

  Я люблю свою профессию. Горжусь тем, что причастна ко многим успехам и победам моих учеников. «Сеять разумное, доброе, вечное….» Передавать подрастающему поколению все, что накоплено человечеством и тем самым вносить свой вклад в развитие цивилизации – занятие в высшей степени достойное. В этом  и состоит  мое призвание!  

                   “Мое счастье в том, что я вам нужна…

                     Хорошо быть лестницей для детей,

                     которым хочется в хмурый день дорасти до солнца.

                     Хорошо быть дверью для всех, кто хочет войти…

                     И окном, в котором не гаснет свет для всех, кто думает…”

О себе

Учитель первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования туристического направления, классный руководитель 9 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Бронте "Джейн Эйр", О Генри "Рассказы"

Моё портфолио

В прошлое уходит пассивный метод обучения – форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя.  На смену ему в школу приходит интерактивный метод обучения. Что же такое интерактивные технологии? Интерактивный («Inter» - с англ. взаимный,«act» - действовать) – означает взаимодействовать, играть, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, интерактивные уроки ориентированы на широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.  Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их, учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый. Самыми эффективными методами усвоения нового материала считаю методы действия и взаимодействия: участие в дискуссии; выступление с речью; театрализованное выступление; имитация реальной деятельности; выполнение реального действия.

Основные интерактивные методы и приемы:

* Творческие задания 

* Работа в малых группах.

* Обучающие игры.

* Ролевые игры и имитации.

* Деловые игры и моделирование.

* Образовательные игры.

* Использование общественных ресурсов.

* Экскурсии.

* Социальные проекты.

* Соревнования.

*Театральные представления, песни и сказки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы