Артемьева Татьяна Ивановна

сайт учителя английского языка

Нет предела совершенству!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Увлечения: изучение иностранных языков, чтение книг на английском языке в оригинале, сочинение стихов на английском языке

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Губаха

Место работы: МБОУ "СОШ № 14" (НОЦ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemeva-tatyana-ivanovna
Experience is the name we give our mistakes...

Этот сайт дает возможность обобщить и поделиться своим педагогическим опытом, получить комментарии и обменяться опытом. 

О себе

Я, Артемьева Татьяна Ивановна, являюсь молодым специалистом, так как работаю в школе всего второй год. Я окончила Пермский Государственный Педагогический Университет, однако в начале работала не по специальности (о чем жалею сейчас), так как именно сейчас я чувствую, что я "нашла" себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оскар Уайлд "Портрет Дориана Грея"

Мой взгляд на мир

Я являюсь оптимистом и фаталистом в то же самое время. Верю, что все в мире закономерно и предначертано нам судьбой...

Мои достижения

Я работаю всего лишь второй год, поэтому не могу похвастаться внушительным списком. Итак, я прошла курсы CELTA с английскими преподавателями из Кембриджа, участвовала в профессиональных конкурсах: "Применение ЦОР в образовательном процессе" (1 место по району), "Применение ЭОР в образовательном процессе" (3 место по городу); подготовила учеников к международному тестированию Amberstar, всероссийскому конкурсу "Snail" (5 место по России).

Моё портфолио

 

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

     Безусловно, строки этого стихотворения можно адресовать любому учителю-предметнику, однако, прочитав их, я поняла, что здесь заключается цель всей моей работы. Специфика моей работы такова, что я работаю с начальными классами, с детьми, у которых только происходит становление личности и здесь достучаться до каждого сердца просто необходимо, так как дети как никто другой могут отличить искренность от лицемерия, доброту от жестокости, чуткость от безразличия и отплатить той же монетой.

     Конечно, я еще не могу назвать себя опытным педагогом, но уже можно отследить первые положительные результаты в моей работе. И одним из самых важных результатов  является заинтересованность, любовь и симпатия моих маленьких учеников. А между тем, я обучаю их одному из самых трудных предметов – английскому языку. И я с гордостью могу сказать, что практически у всех ребят английский язык – это один из самых любимых предметов из школьной программы, которым они готовы заниматься каждый день.

     Воспоминание о моем первом дне в школе в роли учителя, я думаю, останется в моем сердце навсегда. Немного пафосно, но все же. Я до сих пор помню глаза ребят, которые выжидающе и оценивающе смотрели на меня. Некоторые считают, что главное в школе и на уроке дисциплина, учитель должен соблюдать дистанцию, а ученики, в свою очередь, беспрекословно выполнять все задачи учителя. Я категорически с этим не согласна. Эта модель отношений учителя и ученика давно устарела. И здесь я больше придерживаюсь идей западной педагогики. Ученики воспринимают меня в первую очередь как друга, взрослого человека, которому можно рассказать о своих тревогах, страхах, неприятностях, то, что порой дети не могут рассказать своим родителям по каким-либо причинам. Я просто не понимаю, как в подобной ситуации можно оттолкнуть ребенка, такого ранимого и беззащитного. На своем опыте я убедилась, что можно достичь результатов, не используя никакого давления на ученика, а наоборот, создав благоприятную и комфортную обстановку в классе.

     Я думаю, что, несмотря на отсутствие опыта, наград и званий, у молодых учителей есть ряд преимуществ. Молодым учителям легче войти в доверие к детям, вследствие небольшой разницы в возрасте у детей и молодых педагогов схожие взгляды на жизнь, интересы. Здесь немаловажным является и то, что начинающие учителя – это кладезь информации, а если учесть темпы развития разнообразных сфер нашей жизни, то можно с уверенностью сказать, что именно молодые специалисты являются новаторами, у них есть силы и желание достичь совершенства в своей области, использовать новые методы и стремиться к саморазвитию.

     Многие могут меня обвинить за излишний максимализм, но по-другому не могу. Мой педагогический стаж всего один год, и многие могут считать мои рассуждения недостаточно зрелыми и взвешенными, но …

     Я ни о чем не жалею! Я стала  учителем английского языка и горжусь этим. В чем моя гордость? Английский язык – это удивительный предмет, который дает возможность приобщиться к иноязычной культуре, познакомиться с новыми людьми, открыть для себя, что мир бескрайний и в то же время такой близкий и родной. И если искорка моего тепла зажжет огонек в детском сердце и знания, полученные на моих уроках, помогут хотя бы некоторым ученикам, это и будет шагом к осуществлению моей мечты. А мечта для того и нужна, чтобы к ней стремиться, и неважно, сколько лет на это  уходит.  

« Кто может знать себя и сил своих предел?

  И дерзкий путь заказан разве смелым?

 Лишь время выявит, что ты свершить сумел».

     Учитель не просто человек передающий знания, но и личность, воспитывающая личность.

     Для меня в моей работе важно помочь раскрыться каждому учащемуся, заставить поверить в себя, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда, воспитывать ответственность за учебу, за принятые решения. Думаю, что у меня хватит сил, терпения и желания, чтобы достойно пройти трудный путь к осуществлению мечты.

«Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу».

И я свой выбор сделала.

     Учимся мы не для школы, а для жизни. Важны не только учебные результаты, но, прежде всего жизненные успехи моих учеников. Поэтому для меня важно научить ребят уживаться с другими, осваивать знания по собственной инициативе, принимать решения на основе здравых рассуждений.

     Сейчас я серьезно занимаюсь творчеством английского писателя Оскара Уайльда и читаю в оригинале некоторые из его произведений. Не скрою, Оскар Уайльд является одним из моих любимых писателей, обожаю его манеру письма и впоследствии планирую познакомить с его творчеством и своих учеников. И в заключение я бы хотела привести его цитату: “I am not young enough to know everything”, что в переводе означает: «Я не достаточно молод, чтобы знать все». Данная фраза неоднозначная, но за ней кроется немалый смысл и ей можно объяснить особые чувства и взгляды молодого специалиста, в частности, педагога.

Добавить грамоту в портфолио